Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Возрастные особенности учеников младшего школьного возраста

Материалы » Использование краеведческого материала на уроках истории в начальной школе » Возрастные особенности учеников младшего школьного возраста

Страница 2

Исследователи (И.В. Дубровина, В.А. Крутецкий В.И. Мухина и др.), отмечают, что восприятие у младших школьников отличается неустойчивостью и неорганизованностью, внимание непроизвольное, недостаточно устойчиво, преобладает наглядно – образное мышление. При выборе методов обучения истории необходимо учитывать данные возрастные особенности младших школьников с целью сделать процесс формирования знаний наиболее эффективным.

Таким образом, в младшем школьном возрасте учащиеся начальной школы на уроках истории успешно воспринимают краеведческий материал, сопоставляют события, происходившие в крае с событиями в истории страны. Для повышения эффективности процесса формирования краеведческих знаний, учителю необходимо подобрать методы и приемы наиболее соответствующие возрастным особенностям детей.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Психолого-педагогические особенности подросткового возраста
В подростковом возрасте каждый стоит перед выбором профессии. Каждый пятый подросток расскажет о своих заблуждениях, колебаниях в профессиональном самоопределении. Подростка манят десятки профессий, разобраться в таком разнообразии нелегко. Поэтому перед тем как разрабатывается программа, курс проф ...

Инновационные методы формирования коммуникативных умений учащихся на уроках
коммуникативный школьник речевой инновационный В последние годы вопросы речевой культуры горячо обсуждаются не только специалистами (лингвистами, методистами и преподавателями русского языка), но и широкой общественностью. Искусственное насаждение средствами массовой информации «американизмов», нав ...

Разобщенность деятельности педагога и учащихсяявляется следствием недооценки фактора взаимопонимания
В процессе изучения иностранного языка, где разговорные темы лежат в сфере субъект-субъектных отношений, где общение выступает и целью, и средством обучения, продуктивное взаимодействие приобретает особую значимость. Уроки иностранного языка являются по сути единственными, моделирующими реальные и ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru