Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
В ходе эксперимента участвовал 2 "а" класс, в количестве 22 чел.
2 "а" класс делился на 2 группы, чтобы каждый ученик мог самостоятельно работать за компьютером.
Урок разработан на основе программно-методического комплекса "Радуга в компьютере"
Тема: Решение логической задачи "Перевозчик".
Цели:
1) Развитие художественного воспитания у детей;
2) Развивать знание элементарных основ реалистического рисунка. Прививать навыки и умения в изобразительном искусстве;
3) Прививать любовь к труду, воспитывать аккуратность и настойчивость в работе.
Оборудование: компьютеры.
Этапы урока |
Ход урока |
Время (мин.) |
1. Вопросы по теме прошлого урока |
Как нужно вести себя в кабинете информатике, что нельзя делать? Как называется части машины? (дисплей, компьютер, дискета) Какие клавиши вы знаете? Как они называются? |
10 |
2. Объяснение задачи и управления клавишами |
Слова учителя: Задача: На берегу реки живет человек. Ему надо перевести на другой берег волка, козу и капусту в целости и сохранности. Мы должны ему помочь. У него ничего не получается". Дети правильно включают машины и загружают игры-задачи под присмотром учителя. Он объясняет: "Отправить лодку на другой берег - клавиша "вперед" вернуть на старый клавишей назад выбрать козу, капусту или волка клавиша команда плыть клавиша |
10 |
3. Совместное (с учителем) решение задачи, овладение клавишами управления |
Слова учителя: "Ребята, давайте попробуем помочь! Кого повезем вначале? Какую клавишу нажать, чтобы плыть на другой берег ("вперед")? Нажать ее. Пройти проверить участок. Выберем кого вести, нажимая пробел ( ) ) Нажмите 1 раз. Кого видите? (волка). Командуйте лодочке плыть Что случилось на старом берегу? (коза съела капусту) Значит, кого же повезем вначале? (козу, т.к. останется волк с капустой, а он ее не любит) Вернем теперь пустую лодочку обратно. Просто клавиша "назад" и дать команду плыть Кого повезем теперь. Давайте волка. Теперь увезем козу от волка. Кого повезем теперь, капусту (ведь волк ее не любит) Вернем лодку на старый берег. Повезем теперь козу. Мы выиграли, нас поздравляют. |
15 |
4. Анализ работы за машиной и результаты решения задачи |
Слова учителя: "В чем секрет этой игры? Нужно думать, кого везти и кого оставлять на берегу, ведь волк съест козу, а коза капусту". Объяснение. |
5 |
5. Домашнее задание. |
Объяснение домашнего задания |
5 |
Лечение животными
Иппотерапия. Такими возможностями обладает верховая езда на лошади. Именно многогранность воздействия, одновременного сочетания повторяющихся разнонаправленных движений тела, легкого массажа внутренней поверхности ног, позитивного психотерапевтического эффекта от общения больного ребенка с лошадью ...
Виды химического эксперимента
Выделяют следующие типы школьного химического эксперимента: демонстрационный опыт, лабораторный опыт, лабораторная работа, практическая работа, лабораторный практикум и домашний эксперимент. По характеру воздействия на мышление учащихся, методики организации школьный химический эксперимент может ос ...
Модели национальных экономик мира: структура и факторы развития
общественного сектора
Своеобразие экономической деятельности в рамках любой страны обусловлено многими факторами: наличие природных ресурсов и определенных климатических условий; величиной национального богатства и демографической структурой общества; особенностями политического, государственного и общественного устройс ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.