Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Особенности системы высшего образования в Италии

Материалы » Особенности подготовки специалистов в ВУЗах Италии, Израиля, Японии » Особенности системы высшего образования в Италии

Страница 2

Итальянские академии изящных искусств отличаются своими особенностями. Обучение в них ведется по четырем направлениям: живопись, скульптура, дизайн и сценическая декорация. Программы рассчитаны на 4 года обучения и состоят из двух блоков – теоретического и практического. В отличие от университетов, набор в академии осуществляется по результатам вступительных экзаменов и творческого конкурса.

Статус студента позволяет иностранцу вполне легально искать в Италии временную работу. Занятость не должна превышать 25 ч в неделю. При каждом университете действует отдел занятости, в который можно обратиться за содействием в трудоустройстве. Зачастую студентам предлагают поработать ассистентами у своих же преподавателей: регистрировать почту, делать ксерокопии статей и документов, подбирать в библиотеке нужные книги и т.п. На последних курсах возможна оплачиваемая стажировка в итальянской компании.

Италия относится к числу стран, в которых университеты занимаются трудоустройством выпускников. Главный «козырь» молодого специалиста – высокие академические показатели. Обладателю диплома с отличными оценками по подавляющему большинству дисциплин, даже если он не является гражданином Италии, можно не волноваться о будущем месте работы – скорее всего, он получит сразу несколько предложений еще до защиты диплома. Немало таких предложений поступает от крупных концернов и международных компаний и организаций.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Особенности логического мышления младших школьников
Педагогический аспект изучения логического мышления, как правило, состоит в разработке и экспериментальной проверке необходимых методов, средств, условий, факторов организации процесса обучения, развивающих и формирующих логическое мышление у учащихся. Многими исследователями отмечается, что одной ...

Психологические взгляды Гербарта
Педагогическое сознание Гербарта впитало и переработало многие передовые идеи той эпохи французских мыслителей 18 века, немецкой классической философии, филантропистов, Песталоцци, что и позволило ему подойти к разработке основ научной теории воспитания и обучения. Ученый разносторонней эрудиции фи ...

Направления совершенствования системы работы с одаренными учащимися
Создание условий для диагностики одаренности учащихся. Расширение и совершенствование деятельности психологической службы. Включение проблемы работы с одаренными учащимися как приоритетного направления в систему научно-методической инновационной работы учителей. Создание и организация работы научно ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru