Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Примечание: 1.Сколько раз встречается знак «плюс»(+)? 2.Сколько раз встречается знак «минус» (-)? 3.Сколько раз встречается такая черта (/)? 4.Сколько раз встречается точка (.)? 5.Сколько раз встречается знак деления (:)? 6. Сколько раз встречается знак равно (=)? 7. Сколько раз встречается знак умножения (х)? 8. Сколько раз встречается такая косая черта (\).
Через год, во втором классе, те же школьники значительно улучшили свои показатели прошлого года. Однако второклассники из экспериментальной группы оказались и на этот раз более точными, достигнув уровня выполнения задания 76,3%. Их сверстники также улучшили свои показатели, но на меньшую величину – до 61,3%. Если в первом случае прирост результатов выполнения задания на точность восприятия составил – 17,5%, то во втором - 10%.
В третьем классе школьники экспериментальной группы добились весьма высоких результатов при выполнении данного теста. В среднем они были значительно более точны при выполнении задания (91,3%), чем их сверстники из третьего класса контрольной группы (67,5%). Следовательно, в итоге разрыв в точности выполнения задания между двумя группами школьников с тяжелыми нарушениями речи составил – 23,8%, что позволяет нам говорить о достоверном отличии.
Индивидуальный подход в обучении
Каждый ученик – единственный и неповторимый в своей индивидуальности. Индивидуальность выражается в индивидуальных особенностях. Возникновение индивидуальных особенностей (различий) связано с тем, что каждый человек проходит свой особый путь развития, приобретая на нем различные типологические особ ...
Растения – живые организмы
Формирование представлений у дошкольников о растительном мире Забайкалья. Характерные особенности народонаселения, времен года, видового состава животных и растений региона лежит в основе отбора содержания экологического (природоведческого) воспитания дошкольников. На основе полученных чувственных ...
Характеристика основных видов игр и их классификация
Игра специфическая детская деятельность неоднородна. Каждый вид игры выполняет свою функцию в развитии ребенка. Наблюдаемое сегодня в теории и практике стирание граней между самодеятельными и обучающими играми недопустимо. В дошкольном и младшем школьном возрасте выделяются три класса игр: - игры, ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.