Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Таблица 3. Результаты экспресс-диагностики эмпатии
|
шкалы № уч. |
Эмпатия с родителями |
Эмпатия с животными |
Эмпатия со стариками |
Эмпатия с детьми |
Эмпатия с героями художественных произведений |
Эмпатия с незнакомыми или малознакомыми людьми |
Общий балл |
|
Вика К. |
2 |
4 |
1 |
2 |
3 |
1 |
13 |
|
Саша Г. |
4 |
4 |
1 |
3 |
4 |
1 |
17 |
|
Оля Д. |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
17 |
|
Никита К. |
4 |
4 |
2 |
2 |
3 |
0 |
15 |
|
Петя Р. |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
0 |
8 |
|
Саша Д. |
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
18 |
|
Вова П. |
5 |
3 |
4 |
2 |
2 |
5 |
21 |
|
Витя М. |
4 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
19 |
|
Ира Е. |
4 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
21 |
|
Галя Ф. |
2 |
2 |
4 |
4 |
2 |
1 |
15 |
|
Полина Я. |
3 |
1 |
2 |
4 |
2 |
1 |
13 |
|
Игорь З. |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3 |
25 |
|
Света И. |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
2 |
24 |
|
Наташа Б. |
4 |
4 |
0 |
3 |
1 |
1 |
13 |
|
Яна Р. |
3 |
3 |
1 |
0 |
0 |
1 |
8 |
|
Рейтинг шкал |
48 |
47 |
33 |
40 |
43 |
27 |
Предпосылки вступления Болонского процесса в Украину
Одной из важнейших сфер развития евроинтеграции является сфера высшего образования, где она приобрела формы Болонского процесса. На сегодня 45 европейских стран, включительно с Украиной, являются его участниками. Кроме того, значительное количество международных организации поддерживают идеи процес ...
Урок как основная форма обучения портретному жанру в условиях
пространственной среды общеобразовательной школы
Основной формой организации учебно-воспитательного процесса в школе является урок. Для каждого урока по разделу «Портретная живопись» необходимо выделять художественно-педагогическую идею, которая определяет целевые установки урока, содержание, конкретные задачи обучения, технологии, адекватные при ...
Характеристика специфических ошибок письма у младших школьников с задержкой
психического развития
Начальный период обучения грамоте младших школьников с задержкой психического развития представляет собой сложное единство, включающее представления об акустическом, артикуляторном, оптическом и кинестетическом образе слова. Исследование И.Н. Садовниковой [39], Р.И. Лалаевой [21], Р.Е. Левиной [25] ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.