Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Определение актуального уровня сформированности сострадания у младших школьников

Материалы » Воспитание чувства сострадания в процессе слушания музыки » Определение актуального уровня сформированности сострадания у младших школьников

Страница 4

Таблица 3. Результаты экспресс-диагностики эмпатии

шкалы

№ уч.

Эмпатия с родителями

Эмпатия с животными

Эмпатия со стариками

Эмпатия с детьми

Эмпатия с героями художественных произведений

Эмпатия с незнакомыми или малознакомыми людьми

Общий балл

Вика К.

2

4

1

2

3

1

13

Саша Г.

4

4

1

3

4

1

17

Оля Д.

3

4

3

3

3

1

17

Никита К.

4

4

2

2

3

0

15

Петя Р.

1

3

1

1

2

0

8

Саша Д.

5

3

3

2

3

2

18

Вова П.

5

3

4

2

2

5

21

Витя М.

4

2

2

3

4

4

19

Ира Е.

4

4

2

3

4

4

21

Галя Ф.

2

2

4

4

2

1

15

Полина Я.

3

1

2

4

2

1

13

Игорь З.

4

5

4

4

5

3

25

Света И.

4

5

4

4

5

2

24

Наташа Б.

4

4

0

3

1

1

13

Яна Р.

3

3

1

0

0

1

8

Рейтинг шкал

48

47

33

40

43

27

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Процесс героико-патриотического воспитания в России
Само управление процессом героико-патриотического воспитания связано с выявлением влияния на этот процесс следующих компонентов: факторов, условий, а также методов, форм и средств воспитания. Так как в процессе воспитания возникает множество связей между внутренним состоянием и внешними условиями, ...

Субъектно-субъектная схема учебного взаимодействия
Учебное взаимодействие ранее часто описывалось схемой S→O, где S - это активный субъект, инициирующий обучение, передающий знание, формирующий умения, контролирующий и оценивающий их. Ученик рассматривался как объект обучения и воспитания. Основываясь на такой характеристике взаимодействия, к ...

Особенности методов и приемов обучения коммуникативной деятельности учащихся 6–7 классов в традиционной методике преподавания
Практически на всех уроках в школе дети и говорят, и слушают, и читают, и пишут. Конечно, учителя всех предметов следят за речью учащихся, объясняют значения новых слов, оценивают последовательность и выразительность ответа и т.п. Но только на уроках русского языка и литературы задача развития речи ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru