Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Таблица 3. Результаты экспресс-диагностики эмпатии
шкалы № уч. |
Эмпатия с родителями |
Эмпатия с животными |
Эмпатия со стариками |
Эмпатия с детьми |
Эмпатия с героями художественных произведений |
Эмпатия с незнакомыми или малознакомыми людьми |
Общий балл |
Вика К. |
2 |
4 |
1 |
2 |
3 |
1 |
13 |
Саша Г. |
4 |
4 |
1 |
3 |
4 |
1 |
17 |
Оля Д. |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
17 |
Никита К. |
4 |
4 |
2 |
2 |
3 |
0 |
15 |
Петя Р. |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
0 |
8 |
Саша Д. |
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
18 |
Вова П. |
5 |
3 |
4 |
2 |
2 |
5 |
21 |
Витя М. |
4 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
19 |
Ира Е. |
4 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
21 |
Галя Ф. |
2 |
2 |
4 |
4 |
2 |
1 |
15 |
Полина Я. |
3 |
1 |
2 |
4 |
2 |
1 |
13 |
Игорь З. |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3 |
25 |
Света И. |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
2 |
24 |
Наташа Б. |
4 |
4 |
0 |
3 |
1 |
1 |
13 |
Яна Р. |
3 |
3 |
1 |
0 |
0 |
1 |
8 |
Рейтинг шкал |
48 |
47 |
33 |
40 |
43 |
27 |
Грамматические игры
Данные игры преследуют цели! —научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; —созвать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; —развить речевую творческую активность учащихся. Игры вктючают наиболее важный грамматический мат ...
Методические особенности постановки обучения математике в 5-6 классах,
направленного на развитие одарённых детей
Под методикой обучения математике, направленной на развитие одаренных детей, мы понимаем систему методов и форм обучения, создающих ситуации достижения развивающих целей обучения с использованием специально разработанной системы задач. При разработке такой методики мы уделяем наибольшее внимание ос ...
Особенности развивающих игр
Развивающие игры все исходят из общей идеи и обладают характерными особенностями: 1. Каждая игра представляет собой набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов из картона или пластика, деталей из конструктора-механика и т. д. 2. Задачи даются ребенку в различной фор ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.