Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Таблица 3. Результаты экспресс-диагностики эмпатии
|
шкалы № уч. |
Эмпатия с родителями |
Эмпатия с животными |
Эмпатия со стариками |
Эмпатия с детьми |
Эмпатия с героями художественных произведений |
Эмпатия с незнакомыми или малознакомыми людьми |
Общий балл |
|
Вика К. |
2 |
4 |
1 |
2 |
3 |
1 |
13 |
|
Саша Г. |
4 |
4 |
1 |
3 |
4 |
1 |
17 |
|
Оля Д. |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
17 |
|
Никита К. |
4 |
4 |
2 |
2 |
3 |
0 |
15 |
|
Петя Р. |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
0 |
8 |
|
Саша Д. |
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
18 |
|
Вова П. |
5 |
3 |
4 |
2 |
2 |
5 |
21 |
|
Витя М. |
4 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
19 |
|
Ира Е. |
4 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
21 |
|
Галя Ф. |
2 |
2 |
4 |
4 |
2 |
1 |
15 |
|
Полина Я. |
3 |
1 |
2 |
4 |
2 |
1 |
13 |
|
Игорь З. |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3 |
25 |
|
Света И. |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
2 |
24 |
|
Наташа Б. |
4 |
4 |
0 |
3 |
1 |
1 |
13 |
|
Яна Р. |
3 |
3 |
1 |
0 |
0 |
1 |
8 |
|
Рейтинг шкал |
48 |
47 |
33 |
40 |
43 |
27 |
Инновационная деятельность педагога
Особую роль в процессе профессионального самосовершенствования педагога играет его инновационная деятельность. В связи с этим становление готовности педагога к ней является важнейшим условием его профессионального развития. Если педагогу, работающему в традиционной системе, достаточно владеть педаг ...
Определение и структура психологической готовности кшкольному обучению
Период от рождения до поступления в школу является возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоначального формирования качеств и свойств, делающих его человеком. Особенностью этого периода является то, что именно он обеспечивает общее развитие, служащее фунда ...
Урок музыки в начальной школе как основная форма музыкального воспитания
младших школьников
Под уроком музыки в начальной школе следует понимать завершенный в смысловом, временном и организационном отношении определенный этап работы по музыкальному воспитанию младших школьников в целостном учебном процессе. Из определения видно, что урок музыки явно имеет черты, характерные для понимания ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.