Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Основными целями Газеты являются:
освещение жизни лицея;
развитие творческих способностей обучающихся и сотрудников лицея, формирование у них твердой жизненной позиции, патриотизма и веры в себя;
увеличение информированности обучающихся и сотрудников лицея, абитуриентов о деятельности лицея;
формирование общественного мнения в пользу повышения общественной значимости молодежи;
укрепление позиций ПЛ №18 на городском и региональном рынках образовательных услуг и технологий.
В основные задачи Газеты входит:
регулярное и объективное освещение деятельности органа ученического соуправления "Лицейская Дума", инженерно - педагогического коллектива; наиболее значимых мероприятий и событий в жизни лицея;
предоставление каждому учащемуся или сотруднику лицея возможности для самореализации; восполнение недостатка общения;
обеспечение "обратной связи" администрации учреждения с обучающимися;
повышение интереса читателей к делам и проблемам лицея.
Достижение целей и выполнение задач осуществляется посредством публикации следующих видов информации:
написанные в увлекательной и доступной форме отчеты, анонсы и репортажи о мероприятиях лицея и его повседневной деятельности;
результаты социологических опросов обучающихся и сотрудников лицея о наиболее важных вопросах существования и развития учреждения, о жизни обучающихся в целом;
аналитические статьи и материалы, направленные на повышение социальной активности обучающихся, всестороннего участия их в мероприятиях лицея, города, области;
викторины, материалы информационно - развлекательного характера, способствующие ведению здорового образа жизни и организации культурного отдыха и досуга;
юмористические материалы, частные некоммерческие объявления, игры;
иные материалы, заслуживающие внимания общественности лицея.
Функциональное применение проблемного эксперимента в интенсивном обучении
химии
химический эксперимент обучение В процессе обучения химии школьный эксперимент выполняет ряд важнейших функций: эвристическую, корректирующую, обобщающую и исследовательскую. Перечисленные функции химического эксперимента проявляются при выполнении опытов проблемного характера. Именно проблемный эк ...
Определение и структура психологической готовности кшкольному обучению
Период от рождения до поступления в школу является возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоначального формирования качеств и свойств, делающих его человеком. Особенностью этого периода является то, что именно он обеспечивает общее развитие, служащее фунда ...
Сущность и специфика лингвострановедческого аспекта в изучении иностранного
языка
Прогрессирующее развитие международных контактов и связей в политике, экономике, культуре и других областях обуславливает последовательную ориентацию современной методики обучения иностранным языкам (ИЯ) на реальные условия коммуникации. Стремление к коммуникативной компетенции, как к конечному рез ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.