Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Основными целями Газеты являются:
освещение жизни лицея;
развитие творческих способностей обучающихся и сотрудников лицея, формирование у них твердой жизненной позиции, патриотизма и веры в себя;
увеличение информированности обучающихся и сотрудников лицея, абитуриентов о деятельности лицея;
формирование общественного мнения в пользу повышения общественной значимости молодежи;
укрепление позиций ПЛ №18 на городском и региональном рынках образовательных услуг и технологий.
В основные задачи Газеты входит:
регулярное и объективное освещение деятельности органа ученического соуправления "Лицейская Дума", инженерно - педагогического коллектива; наиболее значимых мероприятий и событий в жизни лицея;
предоставление каждому учащемуся или сотруднику лицея возможности для самореализации; восполнение недостатка общения;
обеспечение "обратной связи" администрации учреждения с обучающимися;
повышение интереса читателей к делам и проблемам лицея.
Достижение целей и выполнение задач осуществляется посредством публикации следующих видов информации:
написанные в увлекательной и доступной форме отчеты, анонсы и репортажи о мероприятиях лицея и его повседневной деятельности;
результаты социологических опросов обучающихся и сотрудников лицея о наиболее важных вопросах существования и развития учреждения, о жизни обучающихся в целом;
аналитические статьи и материалы, направленные на повышение социальной активности обучающихся, всестороннего участия их в мероприятиях лицея, города, области;
викторины, материалы информационно - развлекательного характера, способствующие ведению здорового образа жизни и организации культурного отдыха и досуга;
юмористические материалы, частные некоммерческие объявления, игры;
иные материалы, заслуживающие внимания общественности лицея.
Особенности методов и приемов обучения коммуникативной деятельности
учащихся 6–7 классов в традиционной методике преподавания
Практически на всех уроках в школе дети и говорят, и слушают, и читают, и пишут. Конечно, учителя всех предметов следят за речью учащихся, объясняют значения новых слов, оценивают последовательность и выразительность ответа и т.п. Но только на уроках русского языка и литературы задача развития речи ...
Кондуктивная педагогика
В последнее десятилетие наибольшую известность и популярность получила ещё одна модель коррекционно-педагогической работы с детьми ДЦП – кондуктивная педагогика. Это направление возникло в Венгрии в конце 40-х гг. прошедшего столетия и получило распространение во всём мире. Метод кондуктивной педаг ...
Функциональное применение проблемного эксперимента в интенсивном обучении
химии
химический эксперимент обучение В процессе обучения химии школьный эксперимент выполняет ряд важнейших функций: эвристическую, корректирующую, обобщающую и исследовательскую. Перечисленные функции химического эксперимента проявляются при выполнении опытов проблемного характера. Именно проблемный эк ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.