Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Построение формализованной математической модели оптимизации

Материалы » Математические модели в образовании » Построение формализованной математической модели оптимизации

Страница 2

3. Исследованный алгоритм информационно-математического моделирования позволяет оптимально использовать потенциал учебной информации и формировать у учащихся новое отношение к информации, которое основано на восприятии ее как особого элемента для личностного развития.

4. В роли программно-методического обеспечения системы использования математической модели в педагогике может выступать математико-педагогическая методика: «Оптимизация учебного курса в личностно-ориентированном образовании» (решает задачу оптимизации учебного курса в интересах личности учащихся).

Таким образом, проведенное исследование позволяет обозначить перспективы дальнейших исследований: разработку современных математических технологий совершенствования качества образовательного процесса в интересах развития и саморазвития личности; исследование методологических основ формирования математической культуры педагога в области использования математических моделей в системе современного образования.

математика педагогика кибернетика образовательный

ещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Перечень знаний, умений и навыков, которые должны иметь учащиеся по различным разделам оптики
Изучение физики в общеобразовательных учреждениях направлено на достижение следующих целей: · ознакомление с методами познания природы: наблюдение природных явлений; ознакомление с физическими моделями, описание и обобщение результатов наблюдений; использование простых измерительных приборов и сбор ...

Классификация педагогических задач
Важным является вопрос классификации педагогических задач. Он проанализирован в работах Н. В. Кузьминой, А. И. Мищенко, Л.Ф. Спиринаидр. По временному признаку педагогические задачи подразделяются на стратегические, оперативные, тактические. Стратегические задачи, вытекая из общей цели образования, ...

Методы и приемы использования краеведческого материала на уроках истории в начальной школе
Методы - это то средство, с помощью которого учитель решает стоящие перед ним задачи по обучению учащихся. Методы обучения - это способы организации учебно-познавательной деятельности ученика с заранее определенными задачами, уровнями познавательной активности, учебными действиями и ожидаемыми резу ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru