Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Построение формализованной математической модели оптимизации

Материалы » Математические модели в образовании » Построение формализованной математической модели оптимизации

Страница 2

3. Исследованный алгоритм информационно-математического моделирования позволяет оптимально использовать потенциал учебной информации и формировать у учащихся новое отношение к информации, которое основано на восприятии ее как особого элемента для личностного развития.

4. В роли программно-методического обеспечения системы использования математической модели в педагогике может выступать математико-педагогическая методика: «Оптимизация учебного курса в личностно-ориентированном образовании» (решает задачу оптимизации учебного курса в интересах личности учащихся).

Таким образом, проведенное исследование позволяет обозначить перспективы дальнейших исследований: разработку современных математических технологий совершенствования качества образовательного процесса в интересах развития и саморазвития личности; исследование методологических основ формирования математической культуры педагога в области использования математических моделей в системе современного образования.

математика педагогика кибернетика образовательный

ещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Функциональное применение проблемного эксперимента в интенсивном обучении химии
химический эксперимент обучение В процессе обучения химии школьный эксперимент выполняет ряд важнейших функций: эвристическую, корректирующую, обобщающую и исследовательскую. Перечисленные функции химического эксперимента проявляются при выполнении опытов проблемного характера. Именно проблемный эк ...

Особенности развития внимания детей младшего школьного возраста с нарушениями речи
Преобладающим видом внимания младшего школьного возраста остается непроизвольное внимание. Но, как известно, непроизвольное внимание в период обучения ребенка в школе развивается]. Для характеристики внимания в нашей работе использовалась следующая методика 10 вопросов, описанная во второй главе: 1 ...

Особенности детской субкультуры
«Субкультура детская – в широком смысле – всё, что создано человеческим обществом для детей, в более узком смысле – смысловое пространство ценностей, установок, способов деятельности или иной конкретно-исторической социальной ситуации развития». Детская субкультура представляет собой автономную соц ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru