Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Логопедия: нарушения звукопроизношения

Материалы » Логопедия: нарушения звукопроизношения

Страница 14

1. Комплексность воздействия на ребенка со сложными нарушениями речи.

2. Воздействие на все стороны речи.

3. Опора на сохранные звенья.

4. Учет закономерностей онтогенеза, то есть нормального хода речевого развития.

5. Учет ведущей деятельности.

6. Учет индивидуальных особенностей ребенка.

7. Воздействие на микросоциальное окружение.

Правильное понимание структуры общего недоразвития речи, причин, лежащих в его основе, различных соотношений первичных и вторичных нарушений необходимо для отбора детей в специальные учреждения, для выбора наиболее эффективных приемов коррекции и для предупреждения возможных осложнений в школьном обучении.

Комплексное воздействие поэтапно. Выделяется 4 взаимосвязанных этапа, на каждом из которых параллельно проводится комплекс медицинских, психолого-педагогических и логопедических мероприятий.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Новые статьи:

Социальная педагогика
Среди сторонников ведущей роли социума в воспитании личности властителями дум современных педагогов остаются заложившие основы социальной педагогики Э. Дюркгейм и Э. Шартье (Ален) (Франция). В основе педагогических взглядов Э. Дюркгейма лежит концепция "стадий цивилизации" и "коллект ...

Субъектно-субъектная схема учебного взаимодействия
Учебное взаимодействие ранее часто описывалось схемой S→O, где S - это активный субъект, инициирующий обучение, передающий знание, формирующий умения, контролирующий и оценивающий их. Ученик рассматривался как объект обучения и воспитания. Основываясь на такой характеристике взаимодействия, к ...

Выявление уровня сформированности навыка письма у младших школьников
1. Исследование ручной моторики показали: Результаты исследования ведущей руки сведены нами в таблицу 1. Таблица 1 Обследования детей на ведущий «глаз, руку, ногу» Имя Ф. кл. Ведущая рука Ведущая нога Ведущий глаз 1.Екатерина П 1 Прав. Прав. Прав. 2.Василий Н. 1 Прав. Прав. Прав. 3.Светлана Л. 2 Ле ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru