Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Особенности учебной дисциплины «Экономика общественного сектора»

Страница 2

1.2) управление бюджетными учреждениями, их подразделениями, производящими и предоставляющими общественные блага и услуги;

1.3) Организация работы в структурах государственного и муниципального управления, в общественных организациях для решения проблем обоснования проектов бюджетов, среднесрочных финансовых планов, прогнозов социально-экономического развития;

1.4) организация проведения выборов, референдумов, опросов населения для выявления предпочтений в общественных благах и услугах;

1.5) организация контроля за деятельностью государственных, муниципальных, негосударственных некоммерческих организаций по целевому и эффективному расходованию общественных, в том числе бюджетных, средств.

2. Аналитическая деятельность:

2.1) разработка, обоснование и оценка прогнозов социально-экономического развития регионов, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

2.2) анализ показателей масштаба и динамики развития общественного сектора в регионе, субъекте Российской Федерации;

2.3) анализ экономических и социальных аспектов деятельности негосударственных некоммерческих организаций, бюджетных учреждений и муниципальных структур;

2.4) анализ исполнения бюджетов, в том числе доходов и расходов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, бюджетных учреждений;

2.5) анализ изменения структуры источников финансирования дефицита бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

2.6) анализ исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов субъектов Российской Федерации;

2.7) сравнительный анализ доходов и расходов бюджетов различных государств.

3. Расчетно-экономическая деятельность:

3.1) разработка стратегий и направлений социально-экономической политики и соответствующих мероприятий по ее реализации для субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

3.2) подготовка проектов бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

3.3) обоснование величины расходов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований на социальные цели посредством социальных стандартов и нормативов;

3.4) расчеты бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, необходимой величины трансфертов, субсидий;

3.5) расчеты и оценка показателей экономической и социальной эффективности использования бюджетных средств Российской Федерации, муниципальных образований.

4. Педагогическая деятельность:

4.1) преподавание социальных дисциплин и спецкурсов по проблемам экономики, организации, управления в общественном секторе в высших и средних специальных учебных заведениях, в учебных структурах по повышению квалификации, переподготовке, дополнительному образованию для специалистов и управленческого персонала;

4.2) разработка учебных планов, программ и соответствующего методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин по проблематике общественного сектора в высших и средних специальных учебных заведениях, в учебных структурах по повышению квалификации, переподготовке, дополнительному образованию для специалистов и управленческого персонала;

5. Научно-исследовательская деятельность:

5.1) разработка научных планов, заданий для исполнителей программ проведения научных исследований по проблемам экономики, организации и управления в общественном секторе Российской Федерации, интеграции бюджетного пространства стран СНГ;

5.2) сбор, обработка, систематизация, экономическая безопасность и анализ информации по проблематике экономики, организации и управления в общественном секторе Российской Федерации, по интеграции бюджетного пространства стран СНГ;

5.3) организация и проведение эмпирических исследований по проблемам общественного выбора, деятельности государственных, муниципальных, негосударственных некоммерческих организаций, государственно-частного предпринимательства, бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, интеграции бюджетного пространства, эффективности расходования бюджетных средств;

5.4) подготовка материалов для составления обзоров, отчетов и научных публикаций.

Вместе с тем изучение экономики, организации и управления общественным сектором нацелено на формирование гражданской позиции, основанной на глубоком понимании процессов, происходящих в современном обществе, в российской экономике и экономике других государств.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Понятие педагогического творчества
Природа творческого педагогического труда такова, что она изначально содержит в себе некоторые характеристики нормативной деятельности. Педагогический труд становится творческим в тex случаях, когда работа с алгоритмами не дает желаемых результатов. Усвоенные педагогом алгоритмы, приемы и способы н ...

Медицинская психология
Медицинская психология олицетворяет связь психологии с медициной, особенно с такими ее областями, как психиатрия, неврология, нейрохирургия. Предмет медицинской психологии в настоящее время еще не получил четкого и однозначного определения. Некоторые считают, что понятия «медицинская психология» и ...

Социальная психология
В методике преподавания социальной психологии не может не учитываться относительная молодость этой науки. Первые упоминания о ней относятся к началу нашего века, когда первые попытки создания социально-психологической теории предпринимались представителями психологической школы в социологии (Г. Тар ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru