Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Особенности учебной дисциплины «Экономика общественного сектора»

Страница 2

1.2) управление бюджетными учреждениями, их подразделениями, производящими и предоставляющими общественные блага и услуги;

1.3) Организация работы в структурах государственного и муниципального управления, в общественных организациях для решения проблем обоснования проектов бюджетов, среднесрочных финансовых планов, прогнозов социально-экономического развития;

1.4) организация проведения выборов, референдумов, опросов населения для выявления предпочтений в общественных благах и услугах;

1.5) организация контроля за деятельностью государственных, муниципальных, негосударственных некоммерческих организаций по целевому и эффективному расходованию общественных, в том числе бюджетных, средств.

2. Аналитическая деятельность:

2.1) разработка, обоснование и оценка прогнозов социально-экономического развития регионов, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

2.2) анализ показателей масштаба и динамики развития общественного сектора в регионе, субъекте Российской Федерации;

2.3) анализ экономических и социальных аспектов деятельности негосударственных некоммерческих организаций, бюджетных учреждений и муниципальных структур;

2.4) анализ исполнения бюджетов, в том числе доходов и расходов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, бюджетных учреждений;

2.5) анализ изменения структуры источников финансирования дефицита бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

2.6) анализ исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов субъектов Российской Федерации;

2.7) сравнительный анализ доходов и расходов бюджетов различных государств.

3. Расчетно-экономическая деятельность:

3.1) разработка стратегий и направлений социально-экономической политики и соответствующих мероприятий по ее реализации для субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

3.2) подготовка проектов бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

3.3) обоснование величины расходов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований на социальные цели посредством социальных стандартов и нормативов;

3.4) расчеты бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, необходимой величины трансфертов, субсидий;

3.5) расчеты и оценка показателей экономической и социальной эффективности использования бюджетных средств Российской Федерации, муниципальных образований.

4. Педагогическая деятельность:

4.1) преподавание социальных дисциплин и спецкурсов по проблемам экономики, организации, управления в общественном секторе в высших и средних специальных учебных заведениях, в учебных структурах по повышению квалификации, переподготовке, дополнительному образованию для специалистов и управленческого персонала;

4.2) разработка учебных планов, программ и соответствующего методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин по проблематике общественного сектора в высших и средних специальных учебных заведениях, в учебных структурах по повышению квалификации, переподготовке, дополнительному образованию для специалистов и управленческого персонала;

5. Научно-исследовательская деятельность:

5.1) разработка научных планов, заданий для исполнителей программ проведения научных исследований по проблемам экономики, организации и управления в общественном секторе Российской Федерации, интеграции бюджетного пространства стран СНГ;

5.2) сбор, обработка, систематизация, экономическая безопасность и анализ информации по проблематике экономики, организации и управления в общественном секторе Российской Федерации, по интеграции бюджетного пространства стран СНГ;

5.3) организация и проведение эмпирических исследований по проблемам общественного выбора, деятельности государственных, муниципальных, негосударственных некоммерческих организаций, государственно-частного предпринимательства, бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, интеграции бюджетного пространства, эффективности расходования бюджетных средств;

5.4) подготовка материалов для составления обзоров, отчетов и научных публикаций.

Вместе с тем изучение экономики, организации и управления общественным сектором нацелено на формирование гражданской позиции, основанной на глубоком понимании процессов, происходящих в современном обществе, в российской экономике и экономике других государств.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Болонский процесс. Основные цели
Болонский процесс - процесс создания единого европейского пространства высшего образования. Он является ярким проявлением интеграционных тенденций, которые интенсивно развиваются в этой части света в последние годы. Европа все более ощущает себя единым целым: создано общее экономическое пространств ...

Результаты исследования влияния развивающих игр на формирование психических функций проблемных школьников
Для подтверждения нашей гипотезы мы провели диагностику произвольности, мышления, памяти, внимания, коммуникативных навыков с детьми 1класса с интеллектуальной недостаточностью. Эксперимент проведен в школе № ст. Калининской. Определяя влияния развивающих занятий на формирование готовности ребёнка ...

Направления совершенствования системы работы с одаренными учащимися
Создание условий для диагностики одаренности учащихся. Расширение и совершенствование деятельности психологической службы. Включение проблемы работы с одаренными учащимися как приоритетного направления в систему научно-методической инновационной работы учителей. Создание и организация работы научно ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru