Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Фундамент структуры характера составляют четыре характера. Различают несколько групп или видов черт характера. Одни из них выражают моральную направленность личности, т.е. отношение к обществу, коллективу, товарищам, к самому себе. Другие являются выражением особенностей воли человека.
Отношение человека к другим людям выражают такие черты характера, как коллективизм, гуманность, чуткость, искренность и правдивость.
Коллективизм - отличительная черта человека социалистического общества. В коллективной деятельности воспитываются новые черты характера людей: взаимная выручка, взаимная помощь.
Гуманность - черта характера, выражающая сердечное отношение к человеку. Гуманное отношение обозначает любовь к человеку, душевность и доброжелательное отношение в обращении с людьми.
Тесно связана с гуманностью чуткость. Чуткость есть выражение гуманности. Чуткость обозначает внимательное отношение к человеку, уважение к нему, сочувствие его переживаниям, стремлениям.
Противоположными чертами коллективизма и гуманности являются такие отрицательные черты характера, как индивидуализм и эгоизм.
Трудолюбием называют черту характера, проявляющуюся в желании и
Опытно-экспериментальная работа по совершенствованию
педагогической технологии при переходе учеников с первой на вторую ступень
обучения
Существование столь большого «комплекса» ошибок может быть объяснено несовершенством обратной связи, а иногда и сведением ее функций только к контролю. Поэтому было решено совершенствовать процесс обучения именно на основе этого принципа. В проводимом исследовании диагностические задачи педагогичес ...
Результаты исследования влияния развивающих игр на формирование психических
функций проблемных школьников
Для подтверждения нашей гипотезы мы провели диагностику произвольности, мышления, памяти, внимания, коммуникативных навыков с детьми 1класса с интеллектуальной недостаточностью. Эксперимент проведен в школе № ст. Калининской. Определяя влияния развивающих занятий на формирование готовности ребёнка ...
Структуры, формы, методы развивающих занятий в специальной школе
Образование в школе направлено на то, чтобы дети, постепенно овладевая общественно-историческим опытом поколений, усваивали основы наук, то в дошкольном образовательном учреждении дети лишь включаются в учебную деятельность, их учат учиться и слышать педагогов и воспитателей, воспринимать задания и ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.