Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Однако по статистике дети обычно совмещают сразу несколько видов деятельности и, как уже отмечалось, выбор ребенок осуществляет сам, ни в коем случае педагоги, как было сказано в интервью с директором, не заставляют переходить в другие кружки по их настоянию. Здесь осуществляется один из важнейших принципов социально - культурной деятельности: принцип добровольности. Что касается интеллектуального развития детей –здесь используются игровые методики - проводятся игры, например, Бреинг-Ринг, подобный тому, который демонстрировался раньше по телевидению. Существуют в архивных документах дома фотографии учеников «Мира» с ведущим этой интеллектуальной игры, Н.Козловым, который является к тому же одним из знатоков игры «Что?Где?Когда?», и с другим известным знатоком , А.Друзем. В целом социально-культурная деятельность в ДТ «Мир» находится на довольно высоком уровне, соответствует всем ее принципам,здесь выполнены все ее функции. В том числе, здесь работают квалифицированные педагоги, отвечающие требованиям социального работника: доброжелательность и любовь к детям. И игровые методики, как было отмечено, имеют место на практике. Однако,соответствуя цели, хотелось бы выполнить задачи исследовательской работы: открыть широкий диапазон разнообразия игр и сделать возможным их применение, направленное именно на творческое развитие детей.
Современное положение публичной библиотеки
Люди рождаются, живут, умирают, накапливая уникальный опыт технического и художественного творчества. Всегда актуальна задача сохранения и передачи этого опыта следующим поколениям. И тут на первый план выходят образы библиотеки и библиотекаря, связанные зачастую в сознании многих с пыльной тишино ...
Технология педагогической деятельности преподавателя высшей школы
Педагогическая деятельность преподавателя вуза – это творческая деятельность по профессиональной подготовке будущих специалистов и самосозидание. Она выступает средством самореализации и профессионального самоутверждения. Потребность в самовыражении, в личностной самореализации и процессе профессио ...
Анализ результатов экспериментальной работы по изучению фонематического
восприятия у детей 3 уровня
Констатирующий эксперимент проводился на базе "Детского сада комбинированного вида № 117 "Рябинка" города Кургана, в котором участвовало 10 детей в возрасте 5 лет. При этом учитывалась однородность их состава с точки зрения логопедического диагноза: общее недоразвитие речи третьего у ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.