Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Закрепление знаний учащихся по теме: "Числа 1-10 и число 0"

Материалы » Закрепление знаний учащихся по теме: "Числа 1-10 и число 0"

Страница 2

Работа над темой урока

Первым на пути колобку встретился кто?(заяц)

Говорит заяц: « Колобок, колобок я тебя съем, вот только до 10 досчитаю. Но вдруг задумался. с.58 в учебнике ,задание № 1.

Прочитайте, как считал заяц.

А как надо было правильно посчитать? Запишите в тетрадь правильно числа от 1 до 10.

(каллиграфическая минутка.)

а. Взаимопроверка.

-Давайте поменяемся тетрадями и проверим у соседа, правильно ли он записал? Или у кого-то есть ошибки.

Физкультминутка

Наш девиз:

«Здоровье в порядке-спасибо зарядке!»

Закрепление изученного

а .Катиться, катиться колобок, а на встречу ему кто?(волк)

-Колобок, колобок я тебя съем. Не ешь меня, я выполню твоё задание. Хорошо.

На с.58 есть равенства и неравенства. Поставь правильно знаки >, < , =

Давайте поможем колобку.

1-в-верхние примеры

2-в-нижние примеры

2-человека у доски.

Проверка.

б. Катится колобок дальше, а на встречу ему кто?(медведь)

-Колобок, колобок я тебя съем. Не ешь меня. Я выполню все твои задания.

Рассмотрите рисунки. Какие ошибки в них допущены?

5 Число кругов больше, чем 5

6 Число квадратов меньше, чем 6

-Есть ещё для тебя одно задание. Осень богата не только ягодами и грибами, а ещё овощами и фруктами. - Запиши числом , Сколько яблок на тарелке? Груш? Сколько всего яблок и груш?(с.58 математика)

Проверим.

-Справился колобок с заданием и покатился дальше. Навстречу ему хитрая лиса.

-Колобок, колобок я тебя съем, если не составишь и решишь задачу про птиц.(с.58)

-На дереве сидели 5 птиц.1 птица улетела. Сколько птиц осталось на дереве?

(1 человек у доски)

Подведение итога

Ребята, наша сказка новая, современная. В ней все сказочные герои добрые. Я хочу ,чтобы наш урок запомнился вам надолго. Чтобы вы росли добрыми, умными и на память мне хочется вам вручить главного героя нашей сказки-колобка.

Вы сегодня были внимательны, умны, смекалисты. За это Колобок говорит: «Молодцы, спасибо!»

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Социально-бытовая ориентировка: понятие и основные характеристики
амблиопия косоглазие слуховой дошкольник Под социально-бытовой ориентировкой подразумевается комплекс знаний и умений, непосредственно связанный с организацией собственного поведения и общения с окружающими людьми в различных социально-бытовых ситуациях. В своем общем смысле социально-бытовая ориен ...

Костюм «спираль»
Костюм «спираль» используется для формирования правильного стереотипа движений. Путем стимуляции компенсаторных возможностей организма и активирования пластичности мозга эта система создает в организме больного на детский церебральный паралич новое функциональное состояние, которое открывает возмож ...

Общая характеристика младшего школьника, его учебной и игровой деятельности
Каждый период жизни и развития ребенка характеризуется определенным ведущим видом деятельности. В отечественной психологии под ведущей деятельностью понимается та, в процессе которой происходят качественные изменения в психике детей, происходит формирование основных психических процессов и свойств ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru