Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Закрепление знаний учащихся по теме: "Числа 1-10 и число 0"

Материалы » Закрепление знаний учащихся по теме: "Числа 1-10 и число 0"

Страница 2

Работа над темой урока

Первым на пути колобку встретился кто?(заяц)

Говорит заяц: « Колобок, колобок я тебя съем, вот только до 10 досчитаю. Но вдруг задумался. с.58 в учебнике ,задание № 1.

Прочитайте, как считал заяц.

А как надо было правильно посчитать? Запишите в тетрадь правильно числа от 1 до 10.

(каллиграфическая минутка.)

а. Взаимопроверка.

-Давайте поменяемся тетрадями и проверим у соседа, правильно ли он записал? Или у кого-то есть ошибки.

Физкультминутка

Наш девиз:

«Здоровье в порядке-спасибо зарядке!»

Закрепление изученного

а .Катиться, катиться колобок, а на встречу ему кто?(волк)

-Колобок, колобок я тебя съем. Не ешь меня, я выполню твоё задание. Хорошо.

На с.58 есть равенства и неравенства. Поставь правильно знаки >, < , =

Давайте поможем колобку.

1-в-верхние примеры

2-в-нижние примеры

2-человека у доски.

Проверка.

б. Катится колобок дальше, а на встречу ему кто?(медведь)

-Колобок, колобок я тебя съем. Не ешь меня. Я выполню все твои задания.

Рассмотрите рисунки. Какие ошибки в них допущены?

5 Число кругов больше, чем 5

6 Число квадратов меньше, чем 6

-Есть ещё для тебя одно задание. Осень богата не только ягодами и грибами, а ещё овощами и фруктами. - Запиши числом , Сколько яблок на тарелке? Груш? Сколько всего яблок и груш?(с.58 математика)

Проверим.

-Справился колобок с заданием и покатился дальше. Навстречу ему хитрая лиса.

-Колобок, колобок я тебя съем, если не составишь и решишь задачу про птиц.(с.58)

-На дереве сидели 5 птиц.1 птица улетела. Сколько птиц осталось на дереве?

(1 человек у доски)

Подведение итога

Ребята, наша сказка новая, современная. В ней все сказочные герои добрые. Я хочу ,чтобы наш урок запомнился вам надолго. Чтобы вы росли добрыми, умными и на память мне хочется вам вручить главного героя нашей сказки-колобка.

Вы сегодня были внимательны, умны, смекалисты. За это Колобок говорит: «Молодцы, спасибо!»

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Формирование самостоятельности младших школьников
В традиционной методике трудового воспитания и обучения младших школьников упрощенно понимается приобщение детей к труду. Сложилось мнение, что якобы учащиеся начальной школы «еще маленькие», они не запоминают весь процесс по изготовлению даже самого простого изделия. Поэтому при изготовлении каждо ...

Содержание процесса изучения глагола в 3 классе с использованием словаря
В начальной школе учащиеся знакомятся с темой «Глагол». Обучение начинается в 1 классе, углубляется и расширяется в следующих классах. В 1 классе точное определение глагола не дается. Задача учителя в том, чтобы научить детей ставить вопросы: что делает? что делают? что делал?; т.е. находить эту ча ...

Воспитание чувства долга и чести, воспитание воли, характера и дисциплины
В «Лекциях о воспитании детей» Мака­ренко говорил: «Мы требуем от нашего гражданина, чтобы он в каждую минуту своей жизни был готов выполнить свой долг, не ожидая распоряжения или приказания, чтобы он обладал инициа­тивой и творческой волей». Каждый член коллектива обязан сознавать и чувствовать св ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru