Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Таким образом, анализ классификаций позволит нам выделить тот спектр источников, который может быть использован при подготовке к непосредственной работе с источниками и это связи, вслед за указанными авторами мы выделяем следующую классификацию источников, которые можно использовать при решении методологических задач:
письменные источники;
вещественные источники;
устные или фольклорные;
этнографические;
лингвистические.
Подходы к воспитанию в современной отечественной педагогике
Педагогическая теория — своеобразная стратегия педагогической деятельности: она "отслеживает" изменения в культуре, социальных потребностях общества и предлагает новые решения вечных воспитательных проблем, новые подходы к организации жизни и деятельности воспитанников, их отношений к мир ...
Система приемов формирования потребности в здоровом образе жизни у младших
школьников в процессе обучения естествознанию
Известно, что длительное статистическое напряжение у детей семи-девяти лет приводит к нарушению подвижности нервных процессов, нарушению артериального давления, падению его, что может провоцировать обморочные состояние, нарушению кислородного обмена. Не дожидаясь этих грозных симптомов, при первых ...
Методические особенности постановки обучения математике в 5-6 классах,
направленного на развитие одарённых детей
Под методикой обучения математике, направленной на развитие одаренных детей, мы понимаем систему методов и форм обучения, создающих ситуации достижения развивающих целей обучения с использованием специально разработанной системы задач. При разработке такой методики мы уделяем наибольшее внимание ос ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.