Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Информация, полученная из этих источников, трансформированная и воспринятая в соответствии с характерными для субкультуры ценностными ориентациями, во многом определяет содержание общения её носителей.
В каждой субкультуре можно выявить эстетические пристрастия. Это более или менее ярко выраженные общие для её носителей увлечения, вкусы, способы свободного времяпровождения, которые определяются их возрастными и социокультурными особенностями, условиями жизни и имеющимися возможностями, модой.
Следование моде является одним из важнейших признаков подростково-юношеских субкультур. Особенно явно это проявляется в одежде, оформлении внешности (например, татуировки, пирсинг, макияж, причёски), танцах, манере поведения, речи, музыкальных и других эстетических пристрастиях, бытовых изделиях.
Ярким признаком субкультуры является жаргон – своеобразный диалект, отличающий её носителей.
Жаргон – это многослойное явление, которое включает в себя ряд групп слов и выражений. Каждой субкультуре присущ свой фольклор – комплекс словесных, музыкальных, игровых, изобразительных видов творчества .
Словесный фольклор включает в себя различные предания из истории сообщества носителей субкультуры, о жизни и деятельности их легендарных представителей, специфические по содержанию стихи и прозаические произведения, анекдоты, а также считалки, страшилки, дразнилки в детской субкультуре.
К музыкальному фольклору относятся песни, выражающие определённое мировосприятие, отношение к окружающему, чувства и стремления, особенности стиля жизни и мышления, отражающие ценности и нормы субкультуры, рассказывающие о реальных или мифических событиях в жизни её носителей.
Психолого-лингвистические основы речевой деятельности
В психолингвистике конца XIX – начала XX вв. язык рассматривался в первую очередь как застывшая система, взятая в абстракции от реальной речевой деятельности. К настоящему времени между психологией и лингвистикой образовалось своего рода размежевание предмета исследования. Оно дошло до того, что од ...
Основные дидактические принципы в обучении математике
Дидактика (греч. слово, означающее - поучающий) - отрасль педагогики, разрабатывающая теорию образования и обучения. Предметом дидактики являются закономерности и принципы обучения, его цели, научные основы содержания образования, методы, формы и средства обучения. Задачи дидактики состоят в том, ч ...
Применение гимнастики по адаптивной физической культуры для
дошкольников с детским церебральным параличом
отметить одну из важнейших особенностей двигательного развития детей, на которую давно обратили внимание крупнейшие отечественные и зарубежные ученые. Было убедительно доказано, что двигательное развитие детей оказывает мощное влияние на их общее развитие, в частности на формирование речи, психики, ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.