Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Тема. Площади поверхностей геометрических тел
Цели
:
1) закрепить знания теоретического материала на вычисление площади поверхностей многогранников путем проведения практической работы;
2) показать учащимся использование данного материала на уроках черчения и технологии.
Оборудование урока
: набор многогранников (параллелепипеды, призмы, пирамиды), логарифмические линейки, угольники, ножницы, плотная бумага.
Содержание урока
.
I .Подготовка учащихся к выполнению практической работы методом беседы.
1. Что принимается за площадь поверхности тела?
2. По каким данным можно найти площадь поверхности:
а) наклонного параллелепипеда,
б) усеченной пирамиды?
3. Как наиболее рационально получить развертку наклонной призмы? Показать образец.
II. Сообщение учащимся плана выполнения работы.
1. Найти площадь поверхностей данного многогранника, выполнив наименьшее число измерений.
2. Рассчитать, сколько потребуется материала для изготовления этой модели, если на швы идет 3% всей площади поверхности, а потери составляют 10%.
3. Изготовить развертку модели данного многогранника.
III. Выполнение практической работы по предложенному плану с помощью инструктивных карт.
IV. Подведение итогов работы учащихся на уроке.
V. Рассказ учителя об использовании данного материала на уроках черчения, технологии. Показ образцов моделей, являющихся комбинацией геометрических тел.
VI. Домашнее задание: изготовить геометрическое тело, являющееся комбинацией двух геометрических многогранников, использовав для этого развертку многогранника, сделанную на данном уроке.
Оценка результатов по профориентации подростков
После того как были проведены мероприятия, направленные на профориентацию подростков в общеобразовательных учреждениях, необходимо, узнать, насколько эффективными они оказались в подростковой группе, для этого осуществляется диагностика уже сформировавшихся в ходе реализации программы профориентаци ...
Роль краеведческого материала при изучении истории в начальных классах
Краеведческий материал, как наиболее близкий, наглядный и конкретный, способствует более глубокому пониманию общих закономерностей развития общества. И наоборот, знания, полученные на уроках истории отечества, поднимают научный уровень местного материала. Использование краеведческого материала на у ...
Ролевые игры
В настоящее время большой интерес вызывает использование ролевых игр на уроке иностранного языка для моделирования реальной ситуации общения. Поэтому, думается, что необходимо подробнее остановиться на ролевой игре. К использованию ролевой игры на уроках методика обучения иностранным языкам идет уж ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.