Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Цифровые фотоаппараты и видеокамеры во внеклассной работе со школьниками

Материалы » Цифровые фотоаппараты и видеокамеры во внеклассной работе со школьниками

В образовательных учреждениях существовала и существует реальная потребность в освещении различных направлений их деятельности, накопления и распространения педагогического опыта средствами видео и фото материалов.

Это - открытые уроки, лекции и семинары, конференции, внеклассная работа - походы и экскурсии, техническое творчество детей - список можно продолжить.

Применение видеокамеры и цифрового аппарата на внеклассном занятии позволяет значительно расширить кругозор учащихся.

Используя материал сделанный с помощью цифрового фотоаппарата, цифровой видеокамеры дает возможность учащимся работать индивидуально, по группам или всем классом, используя готовую программу либо составляя ее самостоятельно на дополнительных занятиях.

Новые статьи:

Использование песен при формировании произносительных навыков
Начальный этап изучения иностранного языка является самым трудным и ответственным, так как на этом этапе необходимо не только научить правильной артикуляции и произношению, но и показать учащимся, как эти звуки соединяются и взаимодействуют между собой. Произношение это базовая характеристика речи, ...

Связь математики с черчением
Эти два предмета в школьном курсе занимаются изучением пространственных форм и пространственных отношений материального мира. В объяснительной записке к программе по математике говорится, что целью изучения геометрии является ознакомление со свойствами фигур на плоскости, развитие пространственных ...

Изучение возможностей применения классических статистических методов для оценки качества заданий теста диагностики индивидуального прогресса
В предыдущем параграфе мы отметили, что разработчики теста диагностики ИП почти не использовали классические методы при обработке заданий теста. По всей видимости, это связано с тем, что применение этих методов требовало решения отдельной задачи – адекватности применения методов в данной ситуации. ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru