Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
   Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
1) теория игры базируется на положениях об ее историческом происхождении, социальной природе, содержании и назначении в человеческом обществе;
2) по классификации С.Л. Новоселовой к сюжетным играм относятся: сюжетно-отобразительные, сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные;
3) сюжетная игра способствует всестороннему развитию ребенка;
4) сюжетная игра обладает рядом особенностей, которые необходимо учитывать при ее руководстве на всех возрастных этапах: основой сюжетной игры является мнимая или воображаемая ситуация; сюжетные игры носят самостоятельный характер; в игре дети воплощают свой взгляд, свои представления, свое отношение к тому событию, которое разыгрывают;
5) сюжетные игры дошкольников развиваются по определенным этапам, которые необходимо учитывать при организации игровой деятельности взрослыми;
6)у детей пятого года жизни активно формируется ролевой способ построения игры;
7) успешность руководства игровой деятельности детей обусловлена содержанием и формами работы старшего воспитателя.
Педагогические взгляды Квинтилиана
	 Марк Фабий Квинтилиан, наиболее известный римский оратор и педагог, был основателем одной из лучших школ риторов в Риме, которая вскоре приобрела широкую известность и стала государственной. На основе опыта своей школы и достижений педагогической мысли античного мира Квинтилиан создал первый специа ...
	
Внеклассная работа. Занимательные опыты на уроках химии
	 Внеклассная работа на уроках химии имеет большое образовательное и воспитательное значение. Она углубляет и расширяет полученные на уроке знания, приучает к самостоятельной творческой работе, вносит в нее элементы исследовательских исканий. Каждый школьник стремится полнее и глубже познать окружающ ...
	
Определение понятия творчества, одаренность в психологии
	 изобразительный дошкольник педагог творческий Анализ проблемы развития творчества, способностей, одаренности, креативности во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в эти понятия. Значительные трудности в определении понятий способности и одаренности, связанные с ...
	
			Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.