Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
1) теория игры базируется на положениях об ее историческом происхождении, социальной природе, содержании и назначении в человеческом обществе;
2) по классификации С.Л. Новоселовой к сюжетным играм относятся: сюжетно-отобразительные, сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные;
3) сюжетная игра способствует всестороннему развитию ребенка;
4) сюжетная игра обладает рядом особенностей, которые необходимо учитывать при ее руководстве на всех возрастных этапах: основой сюжетной игры является мнимая или воображаемая ситуация; сюжетные игры носят самостоятельный характер; в игре дети воплощают свой взгляд, свои представления, свое отношение к тому событию, которое разыгрывают;
5) сюжетные игры дошкольников развиваются по определенным этапам, которые необходимо учитывать при организации игровой деятельности взрослыми;
6)у детей пятого года жизни активно формируется ролевой способ построения игры;
7) успешность руководства игровой деятельности детей обусловлена содержанием и формами работы старшего воспитателя.
Технологии объяснительно-репродуктивного обучения
Технологии объяснительно - репродуктивного обучения являются одной из наиболее распространенных видов традиционного обучения. В рамках традиционного обучения исторический источник рассматривается как вспомогательное средство знаний к основному - учебнику. Данная позиция озвучена в работах Ананьевой ...
Ситуативное мышление младшего школьника
Мышление ребенка зарождается и развивается, во-первых, в процессе наблюдения, которое является не чем иным, как более или менее целенаправленным мыслящим восприятием. Собственно мыслительная деятельность в процессе наблюдения выражается, прежде всего, в сопоставлении и сравнении. Вещи познаются сна ...
Воспитание детей в семье
А. С. Макаренко внес много нового, оригинального в освещение проблемы семейного воспитания. Он был одним из первых советских педагогов, занявшихся разработкой этой важной проблемы. Главнейшим условием семейного воспитания Макаренко считал наличие полной семьи, крепкого коллектива, где отец и мать ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.