Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
1) теория игры базируется на положениях об ее историческом происхождении, социальной природе, содержании и назначении в человеческом обществе;
2) по классификации С.Л. Новоселовой к сюжетным играм относятся: сюжетно-отобразительные, сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные;
3) сюжетная игра способствует всестороннему развитию ребенка;
4) сюжетная игра обладает рядом особенностей, которые необходимо учитывать при ее руководстве на всех возрастных этапах: основой сюжетной игры является мнимая или воображаемая ситуация; сюжетные игры носят самостоятельный характер; в игре дети воплощают свой взгляд, свои представления, свое отношение к тому событию, которое разыгрывают;
5) сюжетные игры дошкольников развиваются по определенным этапам, которые необходимо учитывать при организации игровой деятельности взрослыми;
6)у детей пятого года жизни активно формируется ролевой способ построения игры;
7) успешность руководства игровой деятельности детей обусловлена содержанием и формами работы старшего воспитателя.
Аспекты компьютерной грамотности
Необходимым условием построения оптимального учебного процесса является конкретное и научно обоснованное определение содержания понятия "компьютерная грамотность". В настоящее время такого определения не существует. Приведем примеры определения компьютерной грамотности. Компьютерная грамо ...
Анализ педагогической деятельности учителя – новатора И.П. Волкова
Деятельность И.П. Волкова направлена на создание условий для раскрытия творческих способностей детей, формирование трудовых навыков и умений, воспитания любви и уважения к труду, позволяющих сделать первые шаги в творчестве. Занятия, проводимые И.П. Волковым, были названы «уроками творчества». В на ...
Личностный подход
Во всех педагогических руководствах подчеркивается значение двух принципов: учета возрастных особенностей воспитанников и осуществления воспитания на основе индивидуального подхода. Психолого-педагогические исследования последних десятилетий показали, что первостепенное значение имеет не столько ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.