Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Развитие зрительного восприятия слепых с остаточным зрением и использование его в процессе обучения

Материалы » Особенности применения различных наглядных средств по развитию зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения » Развитие зрительного восприятия слепых с остаточным зрением и использование его в процессе обучения

Страница 4

Соблюдение этих условий обеспечивает детям более длительную работоспособность, а самое главное, в течение 15-20 мин рекомендованной непрерывной нагрузки на уроке позволяет избежать зрительного утомления.

Работа по развитию зрительного восприятия на каждом уроке и каждом воспитательском занятии может осуществляться лишь при наличии специально подготовленных для слепых с остаточным зрением пособий и учебников.

При наличии у детей остаточного зрения практически нельзя исключить восприятия детьми с помощью зрения и рельефных бесцветных текстов, и рельефных бесцветных рисунков. В результате такой работы на уроках дети теряют остатки зрения, снижая свои возможности не только адаптироваться в мире зрячих, но и более полно и адекватно воспринимать окружающие предметы.

Однако требования гигиены зрения, да и фактическая быстрая утомляемость слепых детей в процессе зрительной работы, низкая острота зрения, не позволяющая рассмотреть мелкие детали или обозреть большие высокие объемные объекты, показывает, что основным каналом получения учебной информации слепыми детьми с остаточным зрением остается осязание совместно со зрением, код Брайля, тифлографическая система передачи изображения видимого объекта.

Страницы: 1 2 3 4 

Новые статьи:

Методические основы применения лингвострановедческого аспекта в обучении иностранному языку
Вычленение лингвострановедческого аспекта предполагает уточнение его места в содержании обучения. Содержание обучения состоит из трех компонентов: 1) языкового материала и речевого (лингвистическая информация); 2) передаваемого с его помощью определенного предметного содержания (экстралингвистическ ...

Характеристика основных видов игр и их классификация
Игра специфическая детская деятельность неоднородна. Каждый вид игры выполняет свою функцию в развитии ребенка. Наблюдаемое сегодня в теории и практике стирание граней между самодеятельными и обучающими играми недопустимо. В дошкольном и младшем школьном возрасте выделяются три класса игр: - игры, ...

Формы работы с педагогами по изучению конвенции о правах ребенка
Организация работы с кадрами по защите прав ребенка Форма организации Содержание деятельности Ответственные Месяц Ознакомление педагогов с нормативно-правовыми материалами по проблеме Анализ сложившейся ситуации. Взаимосвязь нормативно-правовой базы и содержания дошкольного образования. Выбор компл ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru