Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Роль проблемных заданий в формировании вычислительных навыков у младших школьников

Материалы » Проблемные задания как средство формирования вычислительных навыков у младших школьников на уроках математики » Роль проблемных заданий в формировании вычислительных навыков у младших школьников

Страница 4

Критерием возникшей потребности познания является вопрос, который возникает у некоторых учеников: «Если одно слагаемое делится на данное число, а другое нет, то сумма разделится на это число?» Или учитель предлагает учащимся представить, например, число 24 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых делится на 4, а другое не делится, а учащиеся высказывают гипотезу, что это невозможно.

Итак, проблемные задания – это «маленькие» проблемные ситуации, которые дают толчок мысли и продвигают учеников к новым «открытиям». В процессе выполнения каждого такого задания создаются условия и для вычислительной деятельности [39, c. 54].

К обучению младших школьников решению проблемных заданий необходимо подходить дифференцированно в зависимости от степени сложности проблемных заданий и сформированного уровня их самостоятельности.

Страницы: 1 2 3 4 

Новые статьи:

Сущность школьной успешности и факторы неуспешности
Под успехом понимается достижение, удача, высокий результат. В контексте нашего исследования целесообразно обратить внимание на определение понятия успех, предложенное А.С. Белкиным [7, 31], который рассматривает данное понятие с различных позиций. С социально-психологической точки зрения успех - э ...

Диагностика уровня сформированности вычислительных навыков у младших школьников на констатирующем этапе исследования
вычислительный навык проблемный обучение Экспериментальная работа проводилась на базе 2 класса МОУ СОШ № 9 города Алексина. В ней приняли участие 7 учеников. Целью констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы было выявление исходного уровня сформированности вычислительных навыков у школьни ...

Межпредметные связи в обучении предметам естественно-математического цикла
Предметы естественно-математического цикла дают учащимся знания о живой и неживой природе, о материальном единстве мира, о природных ресурсах и их использовании в хозяйственной деятельности человека. Общие учебно-воспитательные задачи этих предметов направлены на формирование политехнических знаний ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru