Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Влияние СМИ на формирование патриотизма у российской молодёжи

Материалы » Формирование патриотизма у российской молодёжи » Влияние СМИ на формирование патриотизма у российской молодёжи

Страница 2

§ Разработать предложения по созданию специализированной программы на телевизионном российском канале "Культура" по освещению деятельности Министерства образования РФ в сфере молодежной политики.

§ Организовать выпуск всероссийского научно-популярного журнала "Молодежь и безопасность России".

§ Создать электронный сайт Департамента по молодежной политике Министерства образования РФ "Молодежь, устремленная в будущее", содержащий базу данных методологических и учебно-методических материалов, а также организовать тематические конференции с использованием сети Internet.

§ Сформировать серию учебных и научно-популярных видеофильмов для обязательного показа в воспитательных целях в системе образования.

§ Организовать комплекс мероприятий по подготовке молодежи к созданию семьи и воспитанию детей.

§ Создать новые и переориентировать уже существующие информационно-аналитические центры при администрациях субъектов РФ по моделированию социально-экономических и организационно-технических процессов государственного управления страной, обучая и привлекая для этого молодежь.

§ Обобщить и распространить опыт работы молодежи в политических клубах, молодежных правительствах, Народных университетах, центрах и клубах ветеранов и т.д.

Учитывая негативное влияние введения института цензуры в средства массовой информации и одновременно констатируя факт опасного воздействия бесконтрольного потока информации на несформировавшуюся личность, Министерство РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций должно выдвинуть качественно новый подход к регулированию информационного пространства РФ на основе матрицы сбалансированного комплекса вещания и информационного кода.

Реализация концепции информационного обеспечения самообразования молодежи на основе методологических знаний, подготовки управленческих кадров в молодежной среде, активного вовлечения молодежи в разработку моделей общественного и государственного устройства в России, практического вовлечения наиболее подготовленной части молодежи в управленческие структуры, позволит России обеспечить собственную национальную безопасность в XXI веке и войти в число лидеров "Нового мирового порядка".

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Анализ опыта работы по профориентации в условиях общеобразовательного учреждения
При изучении особенностей профориентации в условиях общеобразовательного учреждения, интересен, становится опыт профориентационной работы проводимой в г. Оренбурге в МОУ «Средней общеобразовательной школе № 78», располагающейся по адресу ул. Новая 23/3. Профориентационную работу в этом учреждении в ...

Классификация дидактических игр
Классифицировать игровые уроки особенно сложно. Игровые технологии обучения отличаются исключительным разнообразием. Основной мотив игры – её процесс, а не результат. Это усиливает их развивающее значение, но делает менее очевидным образовательный эффект. Несомненно, у игровых уроков есть и образов ...

Развитие предметной деятельности в раннем возрасте ребенка
Ранний возраст является периодом интенсивного освоения разнообразных действий с предметами. Интерес к предметам и первые действия с ними возникают уже во второй половине младенческого возраста. Но в 6 - 7 мес. это в основном однообразные неспецифические манипуляции, связанные с общим уровнем активн ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru