Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Предпосылки вступления Болонского процесса в Украину

Материалы » Предпосылки вступления Болонского процесса в Украину

Страница 2

Процесс, который натолкнул на идею создания Великой Хартии, был особенно важным. Хартия не была представлена политической властью, а была разработана в стенах Университетов. Она опирается на фундаментальные ценности европейских университетских традиций, однако способствует укреплению связей между высшими учебными заведениями во всем мире, включая и процессов, начатых в ней, неевропейские университеты.

Ключевыми позициями Болонского процесса есть шесть его целей:

Во-первых, это – введение двухцикличного обучения. В первом цикле получается степень бакалавра. Его продолжительность не менее трех и не более четырех лет. Второй цикл предусматривает получение степени магистра – через один-два года после получения степени бакалавра. Считается необходимым добавить докторский уровень как третью степень Болонского процесса, подчеркивается две основных степени высшего образования. Это при условии общей продолжительности обучения 7–8 лет.

Во-вторых, внедрение кредитной накопительной системы организации учебного процесса. Предлагается ввести систему учета трудоемкости учебной работы в кредитах. Студент получит возможность изучать ряд предметов по своему выбору с учетом профиля и специфики его будущей работы. Соответственно меняется и система оценки знаний студентов.

В-третьих, формирование системы контроля качества образования. Предусматривается организация аккредитационных агентств, независимых от национальных правительств и международных организаций. Оценка будет основываться не на длительности или содержании обучения, а на тех знаниях, умениях и навыках, которые получили выпускники.

В-четвертых, расширение мобильности студентов и преподавателей. Предполагается существенное развитие мобильности студентов, расширение мобильности преподавательского и иного персонала для взаимного обогащения европейским опытом.

В-пятых, обеспечение трудоустройства выпускников. Знания и умения выпускников должны быть применены и практически использованы в интересах всей Европы, востребованные европейским рынком труда, будет введено Приложение к диплому, который рекомендован ЮНЕСКО. Планируется трудоустройства на уровне бакалавров.

В-шестых, обеспечение привлекательности европейской системы образования. Это направляется на привлечение в Европу большего количества студентов из других регионов мира. Этому будут способствовать введение общеевропейской системы гарантии качества образования, легко доступных квалификаций и кредитной накопительные системы.

Все усилия будут направлены на обеспечение более тесных связей между высшим образованием с исследовательскими системами. Таким способом будет укрепляться фундамент для Европы Знаний.

болонский образование евроинтеграция высший

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Влияние семьи на социализацию подростков
Проблема социализации подрастающей личности, вхождение личности в общество всегда находилось в поле зрения ученых различных направлений: философов, социологов, психологов, педагогов. Как определялось ранее, социализация - процесс включения индивида в социальную практику, усвоение образцов поведения ...

Задачи адаптивной физической культуры дошкольников с детским церебральным параличом и принципы коррекционной работы
Задачи адаптивной физической культуры детей с детским церебральным параличом можно разделить на несколько групп. В первую группу входят те классические задачи, которые справедливы и в работе со здоровыми детьми ‑ это общеобразовательные, оздоровительные и воспитательные. Вторую группу составл ...

Воспитание детей в семье
А. С. Макаренко внес много нового, оригинального в освещение проблемы семейного воспитания. Он был одним из первых советских педагогов, заняв­шихся разработкой этой важной проблемы. Главнейшим условием семейного воспитания Макаренко счи­тал наличие полной семьи, крепкого коллектива, где отец и мать ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru