Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Управление педагогическими системами как разновидность социального управления

Материалы » Основы управления образовательными системами » Управление педагогическими системами как разновидность социального управления

Страница 2

Как понималось управление до 80-х гг. прошлого века?

Как характеризуется управление в 80-е гг.?

Что понимают под управлением?

Объясните значение понятий «управление» и «менеджмент»?

Что понималось первоначально под словом «management»? Какие существуют общепризнанные школы менеджмента? Что является привлекательными в них? Специфика национальной школы менеджмента?

Назовите основные принципы менеджмента.

Назовите разновидности менеджмента и раскройте сущность каждого из них.

Кто такой менеджер? Можно ли считать менеджером современного учителя, работающего в условиях активного вхождения школы в рыночные отношения?

Педагогический менеджмент — это: а) …; б) …?

В чем специфика педагогического менеджмента?

Что является предметом, продуктом, орудием, результатом труда менеджера образовательного процесса?

Что является общим предметом внутривузовского управления?

Что рассматривается частными предметами внутривузовского управления?

На какие группы подразделяют все исследования во внутривузовском управлении? Какие задачи выполняют они? подразделяют на две группы: описательно-объяснительного и формирующего типов.

Цели занятия: осмыслить сущность управления образованием; рассмотреть специфические характеристики управления системой образования в Узбекистане; изучить основные принципы, методы, формы и функции управления педагогическими системами;

План:

Сущность управления образованием.

Основные принципы управления педагогическими системами.

Методы, формы и функции управления педагогическими системами.

Базовые понятия: управление, менеджмент, педагогический менеджмент, менеджер образования, принципы управления, методы управления, формы управления.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Формирование самостоятельности младших школьников
В традиционной методике трудового воспитания и обучения младших школьников упрощенно понимается приобщение детей к труду. Сложилось мнение, что якобы учащиеся начальной школы «еще маленькие», они не запоминают весь процесс по изготовлению даже самого простого изделия. Поэтому при изготовлении каждо ...

Педагогика действия В. Лайя
Автор воспитательной концепции «школы действия» В. Лай представлял педагогический процесс через два типа воздействия на учащегося: 1) Воздействие на ребёнка через восприятие: наблюдательно-вещественное преподавание - жизнь природы, химия, физика, география, естественная история; жизнь человека, уче ...

Методы статистической оценки качества теста
Методы оценки основных характеристик теста состоят из двух частей: Вычисление некоторой величины или характеристики; Интерпретация полученного результата, в соответствии с нормой. Норма определяется согласно специфике теста. Как правило, прежде чем применять методы статистической обработки к тестов ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru