Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
«Душа обязана трудиться» — только опора на этот тезис приводит к развитию у детей актуальных знаний, умений, навыков, чувств и в конечном итоге духовной культуры.
Особенностью данной концепции музыкального воспитания детей является ее нацеленность на реализацию основополагающих принципов детской музыкальной педагогики. Вот почему ее методологическая и методическая основа может быть использована в каждом регионе России, а также за ее пределами.
Вместе с тем основные положения и установки концепции, являясь примерными, типовыми, позволяют многое учитывать при организации музыкальной работы в конкретных региональных условиях.
При этом рекомендуется опираться на специфические черты:
• национальные музыкальные традиции малых и больших народов, в среде которых реализуется данная концепция;
• традиции конкретного региона России;
• работу русскоязычных школ в суверенных государствах бывших союзных и автономных республиках СССР.
Анализ результатов статистической обработки заданий теста диагностики
индивидуального прогресса
Нами была проведена статистическая обработка результатов теста диагностики индивидуального прогресса по двум срезам. Мы провели оценку качества заданий выделенными нами методами оценки валидности, надежности, дифференцирующей способности, а также подтвердили уровни заданий, с помощью выделенного до ...
Подготовка и проведение экспериментального исследования
Цель исследования: выявление особенностей сенсомоторной координации у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. Задачи исследования: 1. Изучить особенности сенсомоторной координации у учащихся 2 класса с ОНР. 2. Провести количественно-качественную обработку полученных данных с в ...
Методы оценки надежности
Как уже говорилось выше, надежность теста характеризует степень устойчивости результатов тестирования каждого испытуемого. Методы оценки надежности заключаются в вычислении коэффициента надежности разными способами. Метод 1 – метод половинного деления. Тест делится на две равные части и подсчитывае ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.