Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
· рассчитывать стоимость электроэнергии, потребляемой бытовыми электроприборами, находить пути экономии энергии; соблюдать технику безопасности при обращении с бытовыми приборами и техническими устройствами; сознательно выполнять правила безопасного движения транспортных средств и пешеходов и др. частотник
Учебная программа для X—XI классов ориентирована на более глубокое изучение фундаментальных физических теорий, усиление их прикладного значения в жизни современного общества, что может быть использовано для формирования у учащихся системы предметных и методологических знаний и умений, представления о современной квантово-полевой картине мира.
В последнем разделе учебной программы (XI класс) – "Единая физическая картина мира" – обобщаются и систематизируются современные представления об основных этапах построения физической картины мира.
Принцип обратной связи как путь
совершенствования педагогической технологии при переходе учеников с первой на
вторую ступень обучения
Обратная связь, которая является атрибутом управления, предполагает три обязательные составляющие: оперативное отслеживание состояния наиболее важных признаков, диагностический анализ собранных данных и прогноз о возможном повышении технологичности обучения. Из множества существующих определений по ...
Деятельность учителя физической культуры, направленная на
творческое развитие учащихся
Творческая индивидуальность педагога – это высшая характеристика его деятельности, как и всякое творчество, она тесно связана с его личностью. Труд преподавателя состоит из трех компонентов: педагогическая деятельность, педагогическое общение, личность. Личность – стержневой фактор труда, определяе ...
Кондуктивная педагогика
В последнее десятилетие наибольшую известность и популярность получила ещё одна модель коррекционно-педагогической работы с детьми ДЦП – кондуктивная педагогика. Это направление возникло в Венгрии в конце 40-х гг. прошедшего столетия и получило распространение во всём мире. Метод кондуктивной педаг ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.