Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
XIII Образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи .
1. Центр диагностики и консультирования;
2. Центр психолого-медико-социального сопровождения;
3. Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции;
4. Центр социально-трудовой адаптации и профориентирования;
5. Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения.
XIV Образовательное учреждение дополнительного образования детей.
1. Центр;
2. Дворец;
3. Дом;
4. Клуб;
5. Станция;
6. Школа;
7. Детский оздоровительно-образовательный лагерь.
XV Образовательное учреждение начального профессионального образования.
1. Профессиональное училище (строительное, швейное, сельское и т.п.);
2. Профессиональный лицей (технический, коммерческий и т.п.);
Содержание, цель, задачи, методы выявления недостатков слухового восприятия
у дошкольников с амблиопией и косоглазием в процессе социально-бытовой ориентировки
Цель констатирующего этапа эксперимента – выявление недостатков и уровня слухового восприятия у дошкольников с амблиопией и косоглазием на исходном уровне. В эксперименте принимали участие трое детей с такими нарушениями зрения, как амблиопия и косоглазие, обучающиеся в детском саду компенсирующего ...
Виды субкультур
Г.С.Абрамова отмечает, что это могут быть возрастные субкультуры (подростковая, юношеская, пожилых людей), профессиональные субкультуры (врачей, юристов, музыкантов, педагогов и т.д.), территориальные (сельские, городские. В том числе наиболее мелкие – дворовая, центровая, хуторская и т.д.), предме ...
Задачи адаптивной физической культуры дошкольников с детским
церебральным параличом и принципы коррекционной работы
Задачи адаптивной физической культуры детей с детским церебральным параличом можно разделить на несколько групп. В первую группу входят те классические задачи, которые справедливы и в работе со здоровыми детьми ‑ это общеобразовательные, оздоровительные и воспитательные. Вторую группу составл ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.