Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Виды образовательных учреждений

Страница 2

XIII Образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи .

1. Центр диагностики и консультирования;

2. Центр психолого-медико-социального сопровождения;

3. Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции;

4. Центр социально-трудовой адаптации и профориентирования;

5. Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения.

XIV Образовательное учреждение дополнительного образования детей.

1. Центр;

2. Дворец;

3. Дом;

4. Клуб;

5. Станция;

6. Школа;

7. Детский оздоровительно-образовательный лагерь.

XV Образовательное учреждение начального профессионального образования.

1. Профессиональное училище (строительное, швейное, сельское и т.п.);

2. Профессиональный лицей (технический, коммерческий и т.п.);

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Внеклассная работа. Занимательные опыты на уроках химии
Внеклассная работа на уроках химии имеет большое образовательное и воспитательное значение. Она углубляет и расширяет полученные на уроке знания, приучает к самостоятельной творческой работе, вносит в нее элементы исследовательских исканий. Каждый школьник стремится полнее и глубже познать окружающ ...

Проблемы развития одаренных детей в процессе обучения математике
В предыдущем параграфе рассмотрены различные условия и методы работы с одаренными детьми. Существует множество авторских программ по выявлению и развитию детей с высокими способностями, способов и подходов к данной задаче. Но, в настоящее время, невозможно рассматривать одно из направлений в работе ...

Особенности работы по изучению конвенции о правах ребенка
Существует опыт организации работы по изучению Конвенции о правах ребенка (С. Шабельник, С. Усачев), а также учитывая особенности восприятия детей старшего дошкольного возраста, они начали экспериментальную работу по разработке программы, знакомящей детей с основными правами ребенка. В результате н ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru