Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Виды образовательных учреждений

Страница 2

XIII Образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи .

1. Центр диагностики и консультирования;

2. Центр психолого-медико-социального сопровождения;

3. Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции;

4. Центр социально-трудовой адаптации и профориентирования;

5. Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения.

XIV Образовательное учреждение дополнительного образования детей.

1. Центр;

2. Дворец;

3. Дом;

4. Клуб;

5. Станция;

6. Школа;

7. Детский оздоровительно-образовательный лагерь.

XV Образовательное учреждение начального профессионального образования.

1. Профессиональное училище (строительное, швейное, сельское и т.п.);

2. Профессиональный лицей (технический, коммерческий и т.п.);

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Исторические аспекты возникновения и развития экономики общественного сектора
Общественный сектор – это составная часть и неотъемлемое звено современной смешанной экономической системы. Истоки ее восходят к рубежам XIX – XX веков, когда были созданы основы индустриального общества и появились первые идеи о смешанной экономике. В последующий период произошло ее становление и ...

Анализ педагогической деятельности учителя – новатора И.П. Волкова
Деятельность И.П. Волкова направлена на создание условий для раскрытия творческих способностей детей, формирование трудовых навыков и умений, воспитания любви и уважения к труду, позволяющих сделать первые шаги в творчестве. Занятия, проводимые И.П. Волковым, были названы «уроками творчества». В на ...

Подготовка и проведение экспериментального исследования
Цель исследования: выявление особенностей сенсомоторной координации у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. Задачи исследования: 1. Изучить особенности сенсомоторной координации у учащихся 2 класса с ОНР. 2. Провести количественно-качественную обработку полученных данных с в ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru