Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Виды образовательных учреждений

Страница 1

Образова́тельное учреждение - учреждение осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.

I тип - Дошкольное образовательное учреждение.

1. Детский сад

2. Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.);

3. Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;

4. Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;

5. Детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеразвивающие, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании);

6. Центр развития ребенка - детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.

II тип - Общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

1. Начальная школа - детский сад;

2. Начальная школа - детский сад компенсирующего вида;

3. Прогимназия.

III тип - Общеобразовательное учреждение.

1. Начальная общеобразовательная школа;

2. Основная общеобразовательная школа;

3. Средняя общеобразовательная школа;

4. Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов (может быть указан конкретный предмет (профиль): химии, математики, физико-математического профиля, гуманитарного профиля и др.;

5. Гимназия;

6. Лицей.

IV тип - Вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение.

1. Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа;

2. Открытая (сменная) общеобразовательная школа;

3. Центр образования.

4. Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно-трудовых колониях.

V тип - Общеобразовательная школа-интернат.

1. Школа-интернат начального общего образования;

2. Школа-интернат основного общего образования;

3. Школа-интернат среднего (полного) общего образования;

4. Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов;

5. Гимназия-интернат;

6. Лицей-интернат.

VI Кадетская школа и кадетская школа-интернат.

1.Кадетская школа;

2.Кадетская школа-интернат.

VII Общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой.

VIII Суворовское военное, нахимовское военно-морское училище, кадетский (морской кадетский) корпус .

1. Суворовское военное училище;

2. Нахимовское военно-морское училище;

3. Кадетский (морской кадетский) корпус.

IX Оздоровительное общеобразовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.

1. Санаторно-лесная школа;

2. Санаторная школа-интернат;

3. Санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

X Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

1. Детский дом;

2. Детский дом-школа;

3. Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

4. Специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии;

5. Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии.

XI Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением .

1. Специальная общеобразовательная школа;

2. Специальное профессионально-техническое училище;

3. Cпециальная (коррекционная) общеобразовательная школа и специальное (коррекционное) профессиональное училище для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, совершивших общественно опасные деяния.

XII Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии .

1. Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад ( в зависимости от недостатков в развитии добавляются слова "для глухих", для слепых", для умственно-отсталых" и других детей);

2. Специальная (коррекционная) образовательная школа ( в зависимости от недостатков в развитии добавляются слова "для глухих", для слепых", для умственно-отсталых" и других детей);

3. Специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат ( в зависимости от недостатков в развитии добавляются слова "для глухих", для слепых", для умственно-отсталых" и других детей).

Страницы: 1 2

Новые статьи:

О роли воспитания, его целях и задачах
Взгляды Коменского на ребенка, его развитие и воспитание коренным образом отличались от средневековых представлений. Вслед за гуманистами эпохи Возрождения Коменский отвергал религиозные измышления о греховности природы человека, хотя и не освободился еще от влияния религии. Так, он полагал, что те ...

Применение гимнастики по адаптивной физической культуры для дошкольников с детским церебральным параличом
отметить одну из важнейших особенностей двигательного развития детей, на которую давно обратили внимание крупнейшие отечественные и зарубежные ученые. Было убедительно доказано, что двигательное развитие детей оказывает мощное влияние на их общее развитие, в частности на формирование речи, психики, ...

Коррекция нарушений общения
Прежде всего, в ходе игровой психокоррекции детей с нарушениями общения необходимо снизить конфликтность, снять неадекватные стереотипы поведения, разрешить основные психо­логические коллизии ребенка. Следует отметить, что эффектив­ность коррекции достигается чаще всего в процессе коллектив­ных игр ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru