Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Налоговые доходы, являющиеся основным источником дохода бюджета, распределяются на собственные, поступающие в один уровень бюджетной системы, и регулирующие (запрепленные), которые в определенной пропорции разделяются между всеми уровнями бюджета.
В соответствии с налоговым кодексом РФ (часть I) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 28.11.2009) определены 9 федеральных налогов, 3 – региональных и 2 – местных.
Согласно ст. 13 Налогового кодекса РФ к федеральным налогам относятся:
1. налог на добавленную стоимость (НДС);
2. акцизы;
3. налог на доходы с физических лиц (НДФЛ);
4. единый социальный налог (ЕСН);
5. налог на прибыль организаций;
6. налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ);
7. водный налог;
8. Сбор за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;
9. Госпошлина.
Согласно ст. 14 Налогового кодекса РФ к региональным налогам относятся:
1. Налог на имущество организаций
2. Налог на игорный бизнес.
3. Транспортный налог.
Согласно со ст. 15 Налогового кодекса РФ местные налоги включают:
1. Земельный налог.
2. Налог на имущество физических лиц.
Таким образом, в России действует трехуровневая налоговая система.
К первому уровню относятся федеральные налоги и сборы, которые взимаются на территории всей страны и регулируются российским законодательством и нормативными актами федеральных исполнительных органов власти.
В таблице 5 представлены поступления доходов Федерального бюджета РФ (без налога на доходы с физических лиц НДФЛ).
Таблица 5 Демонстрационный пример фрагмента поступлений доходов федерального бюджета на 2008-2010 годы (млн.руб.)
Наименование налогов и платежей |
Сумма | ||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. (план) | |
Налог на прибыль организаций |
533375,2 |
583761,4 |
636278,0 |
Единый социальный налог, зачисляемый в федеральный бюджет |
435786,5 |
496359,8 |
562797,2 |
Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ | |||
Налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ |
1284512,6 |
1776490,8 |
2047181,0 |
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ |
119538,9 |
137977,4 |
159283,0 |
Акцизы на спирт этиловый из всех видов сырья (в том числе спирт-сырец из всех видов сырья), производимый на территории РФ |
6805,4 |
7726,2 |
8781,8 |
Акцизы на спирт этиловый (в том числе спирт-сырец из всех видов сырья), из пищевого сырья, производимый на территории РФ |
6216,6 |
6841,8 |
7589,0 |
Акцизы на спирт этиловый (в том числе спирт-сырец из всех видов сырья), из всех видов сырья, за исключением пищевого, производимый на территории РФ |
633,8 |
884,4 |
1192,8 |
Акцизы на спиртосодержащую продукцию, производимые на территории РФ |
1161,4 |
1184,2 |
1206,0 |
Акцизы на табачную продукцию, производимую на территории РФ |
58709,1 |
70275,0 |
84032,4 |
Акцизы на бензин, производимый на территории РФ |
38380,9 |
42733,9 |
47518,8 |
Акцизы на автомобили легковые и мотоциклы, производимые на территории РФ |
1319,0 |
1617,8 |
1931,2 |
Акцизы на дизельное топливо, производимое на территории РФ |
12234,2 |
13480,5 |
14781,3 |
Акцизы на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимое на территории РФ |
883,9 |
959,8 |
1031,5 |
Налоги на товары, ввозимые на территорию РФ | |||
Налог на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию РФ |
860402,8 |
996975,6 |
1145006,5 |
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), ввозимым на территорию РФ |
28564,9 |
32789,3 |
37530,5 |
Налоги, сборы и регуляторные платежи за пользование природными ресурсами | |||
Налог на добычу полезных ископаемых |
876877,4 |
853275,8 |
854370,4 |
Налог на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья |
869758,0 |
845776,9 |
846476,5 |
Нефть |
769088,5 |
742203,3 |
741107,2 |
Газ горючий природный из всех видов местонахождений углеводородного сырья |
91948,6 |
93311,9 |
94333,8 |
Газовый конденсат из всех видов месторождений углеводородного сырья |
8720,9 |
10261,7 |
11035,5 |
Налог на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде природных алмазов) |
7119,4 |
7498,9 |
7893,9 |
Регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции |
11781,0 |
14800,9 |
12508,1 |
Водный налог |
13002,4 |
12533,6 |
12242,0 |
Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов |
4665,0 |
4665,0 |
4665,0 |
Государственная пошлина, сборы | |||
Ввозные таможенные пошлины |
494747,9 |
550522,6 |
600903,9 |
Вывозные таможенные пошлины |
1629958,5 |
1573263,6 |
1565973,0 |
Вывозные таможенные пошлины на нефть сырую |
1003550,9 |
969724,8 |
957395,7 |
Вывозные таможенные пошлины на газ природный |
338795,5 |
324885,0 |
328822,2 |
Вывозные таможенные пошлины на товары, выработанные из нефти |
253572,5 |
245442,3 |
245508,3 |
Прочие вывозные таможенные пошлины |
34039,6 |
33211,5 |
34246,8 |
Таможенные сборы |
20703,0 |
21945,2 |
23547,2 |
Целевые отчисления от всероссийских государственных лотерей |
1288,0 |
2140,0 |
2663,0 |
Всего доходов |
9818142,3 |
10475520,9 |
11099833,5 |
Современная кинезетерапия
Локомат. Локомат— первая система в мире, которая позволяет осуществлять локомоторную терапию с помощью роботизированных ортезов на беговой дорожке. Специально созданная динамическая подвесная система позволяет равномерно разгрузить массу тела пациента, способствуя тем самым созданию условий для бол ...
Технология педагогической деятельности преподавателя высшей школы
Педагогическая деятельность преподавателя вуза – это творческая деятельность по профессиональной подготовке будущих специалистов и самосозидание. Она выступает средством самореализации и профессионального самоутверждения. Потребность в самовыражении, в личностной самореализации и процессе профессио ...
Реализация психолого-педагогических условий по использованию краеведческого
материала
На втором этапе исследования провели формирующий эксперимент. Цель: реализовать психолого-педагогические условия по формированию знаний через использование краеведческого материала на уроках истории в 4 классе. Анализ педагогической литературы позволяет предположить, что исследуемый процесс будет п ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.