Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
В начале нового тысячелетия человечество столкнулось с множеством глобальных проблем, от решения которых зависит его будущее развитие.Одной из них является постоянный процесс деградации окружающей среды, на фоне которого, как отмечают исследователи, в последние годы усилился интерес людей разных стран мира к прогнозированию общего будущего для всех жителей нашей планеты, завоевала Концепция Устойчивого развития. Беспокойство не только за собственную жизнь, но и за жизнь будущих поколений приводит мировое сообщество к формированию новой общей системы ценностей человечества - сохранению экологического качества жизни.
В большинстве развитых стран формирование экологической культуры и экологического сознания становятся неотъемлемой частью образования населения, что включает в себя экологическую грамотность, информированность, убежденность и активность в повседневной реализации норм рационального природопользования.
Заглядывая в завтрашний день, мы все больше говорим об ускорении научно-технического прогресса, об информатизации и компьютеризации общества, о роботизации мало задумываясь о негативных последствиях данных процессов, в то время как в условиях все ускоряющегося технологического и антропогенного давления на окружающую среду воспитание экологической культуры является главным способом выживания.
Поскольку проблема формирования экологического сознания и экологической культуры осознана человечеством не так давно, то с сожалением приходиться констатировать, что готовых, тщательно апробированных методов ее решения не существует. Но с уверенностью можно сказать, что в создавшейся ситуации ключевым моментом должны стать экологическое воспитание и образование.
Особенности проявления дисграфии у младших школьников
Психолого-педагогические Особенности проявления дисграфии у младших школьников изучали Т. В. Ахутина, Л. С. Выготский, Р. И. Лалаева, А. Н. Корнев, А. Р. Лурия, В. И. Ляудис, И. П. Негурэ, Л. С. Цветкова и др. [3, 5, 17, 15, 24, 37] Процесс письма является психической деятельностью, которая реализу ...
Особенности педагогического творчества
1. Сотворчество преподавателя со студентами, коллегами-преподавателями в педагогическом процессе, основанное на единстве цели профессиональной деятельности. Атмосфера творческого поиска в педагогическом и студенческом коллективах выступает мощным стимулирующим фактором. Преподаватель вуза как учены ...
Основные направления и факторы роста общественных расходов
Общественные расходы представляют собой целевое использование ресурсов, аккумулированных в общественном секторе и направляемых на удовлетворение соответствующих потребностей в общественных благах, а также в реализации оправданной с позиции социальной справедливости перераспределительной политики. П ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.