Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
В начале нового тысячелетия человечество столкнулось с множеством глобальных проблем, от решения которых зависит его будущее развитие.Одной из них является постоянный процесс деградации окружающей среды, на фоне которого, как отмечают исследователи, в последние годы усилился интерес людей разных стран мира к прогнозированию общего будущего для всех жителей нашей планеты, завоевала Концепция Устойчивого развития. Беспокойство не только за собственную жизнь, но и за жизнь будущих поколений приводит мировое сообщество к формированию новой общей системы ценностей человечества - сохранению экологического качества жизни.
В большинстве развитых стран формирование экологической культуры и экологического сознания становятся неотъемлемой частью образования населения, что включает в себя экологическую грамотность, информированность, убежденность и активность в повседневной реализации норм рационального природопользования.
Заглядывая в завтрашний день, мы все больше говорим об ускорении научно-технического прогресса, об информатизации и компьютеризации общества, о роботизации мало задумываясь о негативных последствиях данных процессов, в то время как в условиях все ускоряющегося технологического и антропогенного давления на окружающую среду воспитание экологической культуры является главным способом выживания.
Поскольку проблема формирования экологического сознания и экологической культуры осознана человечеством не так давно, то с сожалением приходиться констатировать, что готовых, тщательно апробированных методов ее решения не существует. Но с уверенностью можно сказать, что в создавшейся ситуации ключевым моментом должны стать экологическое воспитание и образование.
Проблема театрализации в исследованиях
отечественных и зарубежных педагогов
Проблема театрализации, на наш взгляд, тесно связана с теорией проблемного обучения, с его развивающим потенциалом (В. Оконь, А.В. Брушлинский, И.А. Зимняя, И.Я. Лернер, A.M. Матюшкин и др.). Учение, значимое для учащихся, имеет обыкновенно место в ситуациях, воспринимаемых как проблемные (К. Родже ...
Виды образовательных учреждений
Образова́тельное учреждение - учреждение осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. I тип - Дошкольное образовательное учреждение. 1. Детский сад 2. Детский с ...
Лексические игры
Данные игры преследуют цели: — тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; — активизировать речемыслительную деятельность учащихся; — развивать речевую реакцию учащихся; — познакомить учащихся с сочетаемостью слов. Ряд игр предназначен для тренир ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.