Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Aufgabe 2
Verbinden Sie die Krankheiten und die Arzneien
Wunden an den Zehen |
Insulin |
Magenschmerzen |
Wick MediNait |
Nervenzusammenbruch |
Zovirax |
Diabetes |
Fenistil |
Die Erkältung |
Bepanthen |
Der Kater |
Laxoberal |
Herpes |
Nicorette |
Allergie |
Baldrian Dispert |
Die Verstopfung |
Bullrichsalz |
Sodbrennen |
Alka-Seltzer |
Nikotinabhängigkeit |
Imodium |
Aufgabe 3
В данном задании осуществляется контроль понимания учащимися отдельных слов песни.
Hören das Lied noch einmal und füllen die Lücken ein.
Manchmal kann ich kaum noch gehn,
doch es gibt ja Voltaren.
Hab’ ich an den Zeh’n
nehm’ ich auch noch Bepanthen.
Oft dreht sich mein _ um,
ich nehm’ zwei Imodium.
Weil das an den Nerven zerrt,
_ ich Baldrian Dispert.
Hab’ ne leichte Diabetes,
doch mit Insulin, da geht es.
bin ich leid –
ich nehm’ nachts Wick MediNait.
Bleib’ ich trotzdem
nehm’ ich noch zwei Alka-Seltzer.
Dass ich abends gern was trink’,
ist egal – dank GranuFink.
Aber sonst ! Alles läuft so weit ganz rund,
hab’ mich gut gehalten und hab’ zum Klagen keinen Grund.
Aber sonst ! Denn beim winzigsten Befund
werfe ich mir _ meine in den _.
_ ist für mich’n Klacks,
denn ich hab’ ja Zovirax.
Allergien sind auch im Spiel –
nicht mehr lang, dank Fenistil.
ist egal,
habe ja Laxoberal.
Nehme Lemocin für’n Hals,
gegen Bullrichsalz.
Ich hab’ selten echte
dank der Kraft der Doppelherzen;
fühl’ mich meistens pudelwohl
wegen Paracetamol.
Weil ich, seit ich nich’ mehr
nur noch Nicorette brauche,
nehm’ ich kaum noch Morphium,
abends Valium.
Aber sonst gesund .
Komme ich, was ich nicht glaube,
eines Tags ,
muss die Herzensdame mein
_ sein:
Die hat umsonst Medikamente,
mich _ bis zur Rente,
und sie _ auch abends spät
für genug Stabilität.
Aber sonst gesund .
Ist mein Leben
falte ich getrost die Hände,
История болонского процесса
Объединение высшей школы в европейских странах назрело довольно давно, еще в середине ХХ столетия, в связи с тем, что оно стало неконкурентоспособным по сравнению с американским. Попытки совершенствования европейского образования по единым стандартам начались с 1957 года, когда было подписано Римск ...
Сущность школьной успешности и факторы неуспешности
Под успехом понимается достижение, удача, высокий результат. В контексте нашего исследования целесообразно обратить внимание на определение понятия успех, предложенное А.С. Белкиным [7, 31], который рассматривает данное понятие с различных позиций. С социально-психологической точки зрения успех - э ...
Методологические основы социализации младших
школьников
социализация воспитание школьник возрастной Мы изучили ряд программ направленных на совершенствование условий социализации младших школьников, что позволило нам обобщить методологические основы программ данного направления. Цель программы: Создать педагогические и социально- психологические условия ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.