Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
   Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
1. Исследование ручной моторики показали:
Результаты исследования ведущей руки сведены нами в таблицу 1.
Таблица 1 Обследования детей на ведущий «глаз, руку, ногу»
|  
 Имя Ф.  |   
 кл.  |   
 Ведущая рука  |   
 Ведущая нога  |   
 Ведущий глаз  |  
|  
 1.Екатерина П  |   
 1  |   
 Прав.  |   
 Прав.  |   
 Прав.  |  
|  
 2.Василий Н.  |   
 1  |   
 Прав.  |   
 Прав.  |   
 Прав.  |  
|  
 3.Светлана Л.  |   
 2  |   
 Левая  |   
 Левая  |   
 Левый  |  
|  
 4.Андрей К.  |   
 1  |   
 Левая  |   
 Левая  |   
 Левый  |  
|  
 5.Елена В.  |   
 2  |   
 Прав.  |   
 Прав.  |   
 Прав.  |  
|  
 6.Анастасия М  |   
 2  |   
 Прав.  |   
 Прав.  |   
 Прав.  |  
|  
 7.Стас Ю  |   
 1  |   
 Левая  |   
 Левая  |   
 Левая  |  
|  
 8.Ульяна С  |   
 2  |   
 Прав.  |   
 Прав.  |   
 Прав.  |  
|  
 9.Вика Б.  |   
 1  |   
 Прав.  |   
 Прав.  |   
 Прав.  |  
|  
 10.Саша В.  |   
 1  |   
 Левая  |   
 Левая  |   
 Левая  |  
|  
 11.Данил Д.  |   
 2  |   
 Прав.  |   
 Прав.  |   
 Прав.  |  
|  
 12.Максим П.  |   
 1  |   
 Прав.  |   
 Прав.  |   
 Прав.  |  
Таким образом, мы можем сделать следующие выводы:
Светлана Л. и Андрей К., Стас Ю., Саша В. левши. У всех детей были сложности во время выполнения 2 и 3-ей комбинаций (задание А). Светлана Л., Анастасия М. и Василий Н. пальцы считали, не начиная с большого, а с мизинца, поэтому делали ошибки. При выполнении задания Б из всей группы 33% выполнили правильно, у других же возникли затруднения, особенно при увеличении темпа выполнения задания.
Анализ и обобщение результатов экспериментального исследования
	 Количественная и качественная обработка полученных исследовательских данных заключалась в выявлении особенностей сенсомоторной координации младших школьников с ОНР. Общая сумма баллов, набранная испытуемыми по всем 8 образцам, сопоставляется с показателями, приведенными в таблице Уровни Возраст, ле ...
	
Сущность и содержание профориентации подростков
	 Одним из важнейших направлений деятельности социального педагога в общеобразовательном учреждении с детьми является профориентационная работа, которая призвана способствовать решению вопросов социализации личности подростка. Поэтому необходимым условием общеобразовательного учреждения по социальной ...
	
Растения – живые организмы
	 Формирование представлений у дошкольников о растительном мире Забайкалья. Характерные особенности народонаселения, времен года, видового состава животных и растений региона лежит в основе отбора содержания экологического (природоведческого) воспитания дошкольников. На основе полученных чувственных  ...
	
			Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.