Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
1. Исследование ручной моторики показали:
Результаты исследования ведущей руки сведены нами в таблицу 1.
Таблица 1 Обследования детей на ведущий «глаз, руку, ногу»
|
Имя Ф. |
кл. |
Ведущая рука |
Ведущая нога |
Ведущий глаз |
|
1.Екатерина П |
1 |
Прав. |
Прав. |
Прав. |
|
2.Василий Н. |
1 |
Прав. |
Прав. |
Прав. |
|
3.Светлана Л. |
2 |
Левая |
Левая |
Левый |
|
4.Андрей К. |
1 |
Левая |
Левая |
Левый |
|
5.Елена В. |
2 |
Прав. |
Прав. |
Прав. |
|
6.Анастасия М |
2 |
Прав. |
Прав. |
Прав. |
|
7.Стас Ю |
1 |
Левая |
Левая |
Левая |
|
8.Ульяна С |
2 |
Прав. |
Прав. |
Прав. |
|
9.Вика Б. |
1 |
Прав. |
Прав. |
Прав. |
|
10.Саша В. |
1 |
Левая |
Левая |
Левая |
|
11.Данил Д. |
2 |
Прав. |
Прав. |
Прав. |
|
12.Максим П. |
1 |
Прав. |
Прав. |
Прав. |
Таким образом, мы можем сделать следующие выводы:
Светлана Л. и Андрей К., Стас Ю., Саша В. левши. У всех детей были сложности во время выполнения 2 и 3-ей комбинаций (задание А). Светлана Л., Анастасия М. и Василий Н. пальцы считали, не начиная с большого, а с мизинца, поэтому делали ошибки. При выполнении задания Б из всей группы 33% выполнили правильно, у других же возникли затруднения, особенно при увеличении темпа выполнения задания.
Особенности развития памяти детей младшего школьного возраста с нарушениями
речи
В процессе обучения в специальной речевой школе большое внимание уделяется развитию у детей памяти, чтобы она, как указывал Д.Б.Эльконин, становилась мыслящей. Установлено, что во время урока физкультуры дети значительно лучше запоминают слова, если они включены в подвижные игры. Хорошим стимулом д ...
Методические основы применения лингвострановедческого аспекта в обучении
иностранному языку
Вычленение лингвострановедческого аспекта предполагает уточнение его места в содержании обучения. Содержание обучения состоит из трех компонентов: 1) языкового материала и речевого (лингвистическая информация); 2) передаваемого с его помощью определенного предметного содержания (экстралингвистическ ...
Место и роль государства в экономическом кругообороте ресурсов, товаров и
услуг
В соответствии с общими положениями экономики общественного сектора современное экономическое пространство определяется как смешанная рыночная экономика, в которой имеет место как общественное, так и частное потребление, и соответственно, обеспечение и производство благ осуществляется государственн ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.