Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Отметим, что на сегодняшний день еще остро стоит проблема преемственности и определения предпосылок, способствующих готовности к успешному обучению детей в начальной и средней школе. Возможно, что именно творческое развитие ребенка может служить основанием преемственности школьных ступеней.
Анализ результатов формирующего эксперимента в школе (эмпирический 1 компонент) показал достаточно высокую эффективность коррекционно-развивающей программы по осуществлению системного психологического сопровождения агрессивных младших школьников. Отсутствие достоверных различий между двумя выборками на констатирующем этапе эксперимента и сравнительный анализ результатов диагностики уровней проявления агрессивности в контрольной и экспериментальной группах на контрольном этапе эксперимента позволяет утверждать, что положительная динамика в экспериментальной группе, проявляющаяся, прежде всего, в снижении агрессивных проявлений у детей, появляется именно в результате действия коррекционно-развивающей программы.
Сравнительный анализ результатов анкетирования студентов контрольной и экспериментальной группы (эмпирический компонент 2) позволяет говорить о том, что подготовка будущих специалистов к осуществлению системного психологического сопровождения агрессивных младших школьников осуществляется именно в результате изучения студентами курса по выбору "Психологические основы работы с агрессивными младшими школьниками".
Определение понятия творчества, одаренность в психологии
изобразительный дошкольник педагог творческий Анализ проблемы развития творчества, способностей, одаренности, креативности во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в эти понятия. Значительные трудности в определении понятий способности и одаренности, связанные с ...
Система управления профессиональными учебными заведениями
Цели занятия: осмыслить сущность управления учебными заведениями как целостной системы, проследить специфические закономерности управления государственными и муниципальными образовательными учреждениями, изучить сущность управления учреждениями среднего специального, профессионального образования. ...
Подвижные игры в ходе спортивных занятий для детей
дошкольного возраста с детским церебральным параличом в условиях
специализированного детского дома
Подвижные игры имеют особое значение для спортивных занятий, проводимых в гетерогенных группах, так как они способствуют решению вопросов, связанных с удовлетворением предпочтений и потребностей каждого учащегося и реализации цели совместного занятия спортом. В связи с этим подвижные игры: - предст ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.