Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Качество работы с одаренными детьми характеризуют результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах
2004–05 |
2005–06 |
2006–07 |
2007–08 | |
Количество победителей и призеров предметных олимпиад (указать отдельно дипломы первой, второй и третьей степени): – на муниципальном уровне; – на региональном уровне |
4 1-й степени – 1 2-й степени – 1 3-й степени – 2 |
2 3-й степени – 1 3-й степени – 1 |
10 2-й степени – 1 3-й степени – 8 1-й степени – 1 |
7 1-й степени -3 2-й степени – 2 3-й степени – 2 |
Процент учащихся, поступивших в государственные ВУЗы на бюджетной основе (от общего кол-ва поступивших) |
59% |
70% |
83% |
Анализ показывает: внедрение современных образовательных технологий не обеспечивают высокого уровня развития талантливых детей.
Гипотеза. Повышения эффективности работы с одаренными детьми можно достичь при условии решения комплекса задач, направленных на формирование компетенций и внедрение современных образовательных технологий, через усиление роли психолого-педагогической службы.
Стратегия. Концепция работы с одаренными детьми должна выстраиваться на основе научных подходов в понимании данной проблемы.
Практическое изучение особенностей детской субкультуры на современном этапе
Практическое изучение особенностей детской субкультуры проводилось на базе МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 1» г.Череповца. Материалы к исследованию были разработаны на основе статьи Н.Михайленко, Н.Коротковой «К портрету современного дошкольника». Цель исследования: выявить особенности суб ...
Проблема развития коммуникативных навыков в методической литературе
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено прежде всего ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь – высшая форма речи мыслительной деят ...
Понятие интеллектуальной готовности к школьному обучению
Готовность ребенка в конце дошкольного возраста вступить в новые отношения с обществом находит свое выражение в готовности к школьному обучению (Н.И. Гуткина, 2007). Существуют различные взгляды на определение готовности к обучению. Так Л.И. Божович еще в 1950 г. отмечала, что готовность к обучению ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.