Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Еди́ный госуда́рственный экза́мен (ЕГЭ) - централизованно проводимый в Российской Федерации экзамен в средних учебных заведениях — школах и лицеях. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы и ссузы. Введение ЕГЭ имеет сразу несколько причин и несколько целей. Одной из основных причин является то, что такой подход позволил создать одинаковые условия для всех выпускников школ при сдаче выпускных экзаменов в школе и вступительных в ВУЗы. Одинаковость условий обеспечивается за счет того, что по всей территории Российской Федерации всеми школьниками выполняются приблизительно одинаковые задания и оцениваются все эти задания по единой для всей страны шкале оценивания, что и позволяет сравнить всех учащихся в соответствии с их уровнем подготовки. Кроме того, при проведении ЕГЭ создаются такие условия, что достоверность результатов гарантирована. Проверку осуществляют не люди, а компьютеры. Всего существует три типа зданий, среди которых задания типа А, то есть выбор из нескольких вариантов ответов, типа В, в которых необходимо дать короткие, но свободные ответы, и задания типа С, в которых нужны развернутые ответы на поставленные вопросы. Последний тип заданий проверяется не при помощи компьютеров, как два остальных, а при помощи независимых экспертов. Такой подход позволяет значительно сократить взяточничество. К тому же, применения такого подхода к оцениванию знаний выпускников позволяет улучшить качество образования в России, прежде всего за счет большей объективности контроля знаний. Для того, чтоб дети хорошо сдавали ЕГЭ нужно чтоб их преподаватели хорошо готовили их к сдаче этого самого экзамена и учили, как нужно правильно выполнять такого рода задания, поскольку далеко не каждый выпускник, да и преподаватель знает, как нужно это делать. Еще одним несомненным достоинством ЕГЭ является то, что подобный подход позволяет немного разгрузить выпускников в достаточно тяжелый и сложный для них период. Так выпускникам не приходится сдавать сначала выпускные экзамены в школе, потом вступительные в ВУЗе, а достаточно один раз подготовиться, сдать все экзамены и все. К тому же применение ЕГЭ позволяет более-менее справедливо распределять финансовые потоки между всеми ВУЗами страны.
Типы неуспевающих учеников
В работах Ю.К. Бабанского выделяются определенные типы неуспевающих учеников. В основу деления на типы, положено два показателя: способности ребенка и его отношение к учению. Типы неуспевающих учеников: 1. Низкие способности (слабое развитие внимания, памяти, мышления, несформированность познавател ...
Особенности формирования самостоятельности у младших школьников в процессе трудового
обучения
Способы решений различных практических задач и заданий - сложный аналитико-синтетический процесс мышления. В этой связи, каждая практическая работа или задание должны способствовать не только закреплению знаний, но и способствовать определенному стилю мышления. Например, поспешное, неполное обобщен ...
Рекомендации по коррекции специфических ошибок письма у младших школьников
с задержкой психического развития
Проведя констатирующий, формирующий и контрольный этапы эксперимента, мы поняли, что даже после коррекционного обучения сохраняется процент детей со стойкими, частотными специфическими ошибками, которым не достаточно обучаться по предложенной нами программе в ограниченный экспериментальный период. ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.