Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Модернизация системы украинского образования потребовала коренной перестройки процесса обучения и воспитания, в том числе и физического воспитания учащихся. В настоящее время деятельность учителей физической культуры основана на решении таких задач, как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности школьника, закрепление потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и избранным видом спорта, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений и приобретение опыта общения между учащимися и педагогами. Физическое развитие школьников необходимо осуществлять с опорой на духовный фундамент личности. Поэтому необходимо развивать у школьников стремление к самоанализу, самооценке, самосовершенствованию.
Пример учителя физической культуры, обладающего высокой педагогической культурой, работающего над совершенствованием через самовоспитание собственной личности, является важным средством воспитания учащихся в условиях личностно-ориентированного образования. Движение в этом направлении сделает физическую культуру средством непрерывного совершенствования личности, как ребенка, так и учителя.
В современном обществе необходим творческий поиск новых подходов, концептуальных путей и содержательных форм в работе с детьми.
Основное содержание деятельности преподавателя физической культуры включает в себя выполнение определенных функций – обучающую, воспитывающую, организующую. Они воспринимаются в единстве.
Педагогическая деятельность – это профессиональная активность педагога, с помощью различных действий решающего задачи обучения и воспитания детей. Объективно оценить деятельность возможно только на основе исследования объектов критериев сущностных характеристик педагога. Оценка педагогической деятельности должна быть комплексной (разные источники информации), прежде всего должна использоваться в целях совершенствования и развития творческого потенциала преподавателя, его физического и нравственного здоровья.
Воспитание и педагогическая мысль в Древнем Риме
На протяжении многовековой истории в Древнем Риме сложилась своеобразная практика семейного и школьного воспитания и образования. Длительное время в римской семье сохранялись воспитательные традиции родовой общины, тем не менее характер домашнего воспитания зависел в первую очередь от того, какое п ...
Предмет методики преподавания математики
Слово «методика» в переводе с древнегреческого означает «способ познания», «путь исследования». Метод - это способ достижения какой-либо цели, решения конкретной учебной задачи. Существуют разные точки зрения на содержание понятия «методика». Одни, признавая методику наукой педагогической, рассмат ...
Методика работы по коррекции фонематического восприятия у детей дошкольного
возраста с ОНР третьего уровня
Все содержание коррекционно-логопедической работы должно строиться в соответствии с принципами логопедии. Принцип системности опирается на представление о речи, как о сложной функциональной системе, структурные компоненты которой находятся в тесном взаимодействии. В связи с этим необходимо подбират ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.