Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Исследование специфики деятельности социального педагога с семьёй в условиях реабилитационного центра для несовершеннолетних «Надежда» г. Петрозаводска

Материалы » Специфика работы социального педагога с семьей в условиях реабилитационного центра » Исследование специфики деятельности социального педагога с семьёй в условиях реабилитационного центра для несовершеннолетних «Надежда» г. Петрозаводска

Страница 9

Звучит мелодия песни «Мы желаем счастья вам».

Координация деятельности различных ведомств и служб по совместному разрешению проблем дезадаптированных семей:

Выше уже говорилось, что к решению проблем воспитанников Центра и их семей привлекались сотрудники МВД, волонтёры из ПетрГУ, представители КПДН, благотворители, сотрудники Центра социальной работы Администрации г. Петрозаводска, сотрудники органов опеки и попечительства, Службы занятости. Помимо этого важным является сотрудничество социального педагога Центра с администрацией, педагогами и специалистами школ города, которые посещают воспитанники.

Социальный педагог приняла участие в педсовете школы, которую посещают многие воспитанники Центра.

Тема:

«Интеграция воспитательной и профилактической работы как одно из условий предупреждения асоциального поведения учащихся».

Цель: способствовать формированию единого воспитательного пространства, главной целью которого является личность ребёнка, его успешность и социализация.

Задачи:

1.Определение возможностей интеграции учебно - воспитательной и профилактической работы с учащимися.

2.Содействие формированию у педагогов способности адекватно и эффективно действовать в сложной проблемной ситуации.

3. Поиск путей и способов позитивного взаимодействия с учащимися с целью коррекции их поведения.

4. Выявление основных направлений деятельности педагога в профилактической работе.

Ход педсовета

I. Вступительное слово ведущего педагогического совета:

Основные проблемы и противоречия в работе, которые повлияли на проведение данного педсовета.

II. Доклад по теме педагогического совета.

III. Экспертный этап. Домашнее задание: содержание и формы работы по основным проблемам асоциального поведения учащихся. Методические рекомендации педагогическому коллективу.

IV. Подведение итогов педсовета через работу экспертов (анализ выступления групп).

V. Принятие решения педагогического совета.

VI. Домашнее задание – педагогическая ситуация.

Решение педагогического совета:

1. Повысить уровень психолого-педагогических знаний родителей и педагогов в воспитании социально-адаптированной личности школьника через систему семинаров и тематических консультаций.

Отв. социальный педагог, классные руководители.

2. Изучить возрастные и психологические особенности учащихся и на основании этого сделать психологический портрет класса. Внести его в план воспитательной работы, в общешкольный банк. Использовать банк учителям предметникам с целью эффективной организации учебно-воспитательного процесса.

Отв. кл. руководители, учителя предметники.

3.Спланировать воспитательные и профилактические мероприятия для учащихся на новый учебный год с учетом предложенной тематики.

Отв. социальный педагог, кл. руководители.

4. По итогам работы педагогического совета создать методический банк форм, методов, средств, приемов воспитательной и профилактической работы с последующим использованием каждым педагогом в практической деятельности.

Отв. руководители соц. педагог, педагоги.

5.Разработать программу совместных действий школы, семьи и правоохранительных органов по вопросам социальной адаптации детей и подростков.

Школьный родит. комитет, соц. педагог, инспектор ПДН.

6.С целью оказания помощи классным руководителям подобрать статьи периодических изданий и оформить выставку литературы (в соответствии с программой ) по возрастным и психологическим особенностям школьников разного возраста.

Отв.: психолог.

7.Ситематически обновлять раздел школьного сайта материалами по проблемам воспитания и обучения школьников.

Отв.: соц. педагог, учитель информатики.

Таким образом, работа с семьёй в условиях реабилитационного центра для несовершеннолетних велась в следующих направлениях: социальная реабилитация и профилактика девиантного поведения, работа с дезадаптированными семьями, координация деятельности различных ведомств и служб по совместному разрешению проблем дезадаптированных семей.

Цель: оценить эффективность работы с семьёй в условиях реабилитационного центра для несовершеннолетних.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Новые статьи:

Математическое развитие старших дошкольников как психолого-педагогическая проблема
Развитие науки и техники, всеобщая компьютеризация определяют возрастающую роль математической подготовки подрастающего поколения. Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном возрасте. Они сравнивают предметы по величине, усваивают геометрические эталоны, овладевают моделирующей де ...

История становления портретного жанра
Изображение головы человека было излюбленной темой у всех народов во все времена. Наиболее древние изображения головы человека дошли до нас в миниатюрах Древнего Египта, Древней Греции и Древнего Рима, а также в книжных иллюстрациях средневековых Европы и Азии. Акварель - один из древнейших видов р ...

Сущность и специфика лингвострановедческого аспекта в изучении иностранного языка
Прогрессирующее развитие международных контактов и связей в политике, экономике, культуре и других областях обуславливает последовательную ориентацию современной методики обучения иностранным языкам (ИЯ) на реальные условия коммуникации. Стремление к коммуникативной компетенции, как к конечному рез ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru