Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Мировые дидактические концепции

Материалы » Мировые дидактические концепции

В данной реферативной работе речь пойдет о мировых дидактических концепциях, а также концепциях современного процесса обучения.

Актуальность темы обусловлена огромной важностью знания и понимания классической дидактики, современных устоявшихся дидактических концепций, а также новых тенденций в процессах обучения. Знания о мировых дидактических концепциях позволяют в полном объеме представить методики, теорию, и процесс обучения, которые применялись ранее и с успехом применяются сейчас, в современном обучении. Знания о современных процессах обучения и новых тенденциях позволят будущему педагогу иметь представление о текущем состоянии дидактики, что в свою очередь позволит ему ориентироваться в современном образовательном процессе.

Купить блоки ютонг в москве - ytong istkult газобетонные блоки bloki-gazobeton.ru. . Самая актуальная информация цепи опт у нас.

Совокупность этих знаний также даст возможность будущему специалисту самому разрабатывать новые методы и приемы педагогической деятельности, опираясь на опыт предыдущих поколений и ориентируясь на современные концепции дидактики.

Целью данной работы является наиболее полное рассмотрение мировых дидактических концепций, а также современного процесса обучении и новых тенденций в дидактике.

Основные задачи данной реферативной работы:

· Раскрытие понятия дидактики и дидактической системы

· Рассмотрение традиционной дидактической концепции

· Рассмотрение педоцентристской дидактической концепции

· Анализ современных процессов обучения

Новые статьи:

Социально-педагогическая защита прав ребенка на образование
Право на образование закреплено в федеральных законах Российской Федерации «Об образовании» (1996), «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (1998) и подзаконных актах. Социальный педагог может следующим образом участвовать в защите прав ребенка на образование: - организовывать р ...

Анализ литературы по исследовательской работе
Проблема здоровья интересовала многих педагогов. В.А.Сухомлинский утверждал, что "Забота о здоровье ребенка - это комплекс санитарно-гигиенических норм и правил . не свод требований к режиму, питанию, труду и отдыху. Это прежде всего забота в гармоничной полноте всех физических и духовных сил, ...

Критерии толерантности
равноправие (равный доступ к социальным благам, к управленческим, образовательным и экономическим возможностям для всех людей, независимо от их пола, расы, национальности, религии, принадлежности к какой-либо другой группе); возможность следовать своим традициям для всех культур, представленных в д ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru