Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Особенности системы высшего образования в Израиле

Материалы » Особенности подготовки специалистов в ВУЗах Италии, Израиля, Японии » Особенности системы высшего образования в Израиле

Страница 1

университет образовательный учебный студент

Система израильского высшего образования трехступенчатая: бакалаврат, магистратура и докторантура. Степень бакалавра присуждается после трех или четырех лет учебы, еще два-три года уходят на получение степени магистра. Чтобы стать доктором, нужно закончить докторантуру (два-четыре года) и защитить научную работу.

Все три степени можно получить в восьми государственных университетах Израиля. Бакалавров выпускают колледжи-филиалы университетов и некоторые региональные колледжи (например, колледж Сапира или колледж Тель-Хай). Другие учебные заведения, как институт им. Х. Вейцмана, специализируются исключительно на докторантуре. Все остальные (медицинские и прочие профессиональные училища, включая художественные, музыкальные и театральные школы, а также школы гостиничного хозяйства и туризма) выдают дипломы о профессиональной квалификации.

При наличии российского диплома о среднем профессиональном, незаконченном высшем или полном высшем образовании, при обращении в Министерство просвещения Израиля, присваивается соответствующую академическую степень в зависимости от продолжительности обучения, количества прослушанных курсов и престижности оконченного вами учебного заведения. Как правило, дипломы российских университетов приравниваются к магистерским.

Требование при поступлении

Иностранные студенты должны иметь аттестат, равнозначный израильскому сертификату для поступления в высшее учебное заведение (Israeli Bagrut).

Требуемое знание языка

В Израиле три государственных языка: иврит, арабский и английский. В основном учебные программы преподаются на иврите, реже – на английском. Поэтому при поступлении вам придется выдержать языковое тестирование, оценка за которое присуждается по единой шкале. Большинство вузов принимают студентов со знанием иврита на уровне «гимель-далет» (средний уровень). Медицинские, психологические и юридические факультеты университетов требуют более высокого уровня «хей-вав».

Подготовиться к языковым тестам можно в специальных учебных центрах – ульпанах. Обучение может занять до пяти месяцев (по 20-25 часов в неделю). Стоимость для иностранцев – 4 тыс. шекелей. Так называемые репатрианты могут учиться бесплатно, в некоторых случаях нужно будет внести регистрационный взнос (около 200 шекелей).

Есть несколько видов учебных центров: самые распространенные – ульпаны-кибуцы (кибуц – что-то вроде колхоза), изучение языка здесь чередуется с работой в хозяйстве. Проживание и питание бесплатно, но обязательно нужно заплатить вступительный взнос (устанавливается индивидуально каждым кибуцем). Есть ульпаны молодежных центров (только для репатриантов) и летние университетские ульпаны, пользующиеся особой популярностью у иностранцев. Занятия в них длятся шесть-восемь недель. Ульпаны есть не только в Израиле, но и в России при еврейских культурных центрах. Например, в Москве работает ульпан «Иерусалим в Москве», где желающие могут изучать иврит и еврейскую культуру.

Помимо иврита иностранные студенты должны знать английский, на котором написана значительная часть учебной литературы. Владение английским всеми вузами Израиля оценивается по единой шестиуровневой шкале. Для поступления в вуз нужно получить сертификат третьего-второго уровней. Первый и нулевой (высшие) уровни освобождают студентов от обязательных занятий языком в университете, за которые может взиматься дополнительная плата.

Страницы: 1 2 3

Новые статьи:

Методические рекомендации, направленные на развитие речевой деятельности детей раннего возраста в процессе предметной деятельности
Своевременное и полноценное формирование речи ребенка в раннем возрасте – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшей его успешной познавательной деятельности. Недопустима задержка и любое нарушение в ходе развития речи малыша. Она отразится на общем эмоциональном и физичес ...

Клуб как форма деятельности старшеклассников в процессе повышения их успешности
В соответствии с частными задачами данного параграфа остановимся на характеристике собственно внеурочной деятельности в рамках нашего понимания. Внеурочная деятельность, то есть деятельность, находящаяся за рамками урочного расписания и в, свою очередь, дополняющая систему образования, обеспечивает ...

Особенности системы высшего образования в Италии
В настоящее время образовательная система Италии переживает период реформирования в рамках Болонского процесса, направленного на создание единого общеевропейского образовательного пространства. Особенно существенные изменения коснутся высшей школы. В соответствии с новыми стандартами в итальянских ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru