Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Формы работы с педагогами по изучению конвенции о правах ребенка

Страница 1

Организация работы с кадрами по защите прав ребенка

Форма организации

Содержание деятельности

Ответственные

Месяц

Ознакомление педагогов с нормативно-правовыми материалами по проблеме

Анализ сложившейся ситуации. Взаимосвязь нормативно-правовой базы и содержания дошкольного образования. Выбор комплексных и парциальных программ в соответствии с нормативно-правовой базой, обеспечивающей защиту прав ребенка

Заведующая. Зам. зав. по в/о работе Соц. педагог

Сентябрь

Инициативная группа

Создание банка данных о характере обращения с детьми в семьях

Руководитель психологической службы

Соц. педагог

Сентябрь

Творческая группа

Составление резюме по статьям Конвенции о правах ребенка

Научный руководитель. Зам. зав. по в/о работе

Сентябрь

Выставка материалов по проблеме

Подбор литературы и плакатов наглядной агитации по обеспечению соблюдения прав ребенка. Знакомство с положениями Конвенции о правах ребенка

Методическая служба Библиотекарь

Сентябрь

Консультация для педагогов

Организация и содержание профилактической работы по защите детей от жестокого обращения

Руководитель психологической службы

Соц. педагог

Октябрь

Деловая игра «Правовая энциклопедия»

Обсуждение различных ситуаций, связанных с нарушением прав ребенка, и определение путей преодоления данной проблемы. Составление памяток

Зам. зав. по в/о работе

Октябрь

Творческая группа

Составление «Карты педагогических достоинств» по реализации резюме о правах ребенка в практике работы с детьми

Зам. зав. по в/о работе

Октябрь

Семинар-практикум

Обучение педагогов оказанию помощи пострадавшим детям

Зам. зав. по в/о работе Соц. педагог

Ноябрь

Творческая группа

Разработка технологии, обеспечивающей знакомство детей с Конвенцией о правах ребенка в едином образовательном пространстве ЦРР

Методическая служба Соц. педагог

В течение года

Презентация наработанных материалов

Предоставление методических и дидактических материалов по проблеме с обоснованием их значимости в работе с детьми

Творческая группа

В течение года

Дискуссионный клуб «Сто для одного»

Обсуждение успехов и неудач в решении данной проблемы. Определение перспектив дальнейшей работы. Копилка социально-педагогического опыта

Зам. зав. по в/о работе Соц. педагог

Апрель

Творческая группа

Составление «Карты образовательных маршрутов» (перспективы дальнейшей деятельности)

Методическая служба Соц. педагог

Май

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новые статьи:

Применения математической модели для подготовки компетентного специалиста
В качестве условия применения математических методов с точки зрения совершенствования качества образования определено содержание и характер математического образования в педагогическом процессе и выделен принцип педагогико-прикладной направленности математического образования, который взаимодейству ...

Воспитание детей в семье
А. С. Макаренко внес много нового, оригинального в освещение проблемы семейного воспитания. Он был одним из первых советских педагогов, заняв­шихся разработкой этой важной проблемы. Главнейшим условием семейного воспитания Макаренко счи­тал наличие полной семьи, крепкого коллектива, где отец и мать ...

Типология учебной игры
Анализ учебно-методической литературы по вопросам игрового обучения английскому языку показал, что игры группируются по цели использования (лексика, грамматика, перевод, страноведение), по функциональной значимости (речевые навыки и умения), по сюжетной линии (инструментальные игры, ролевые игры, д ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru