Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Грамматические игры

Страница 2

Теперь ребята окончательно поняли, чего от них добивался учитель, и, посматривая вргмя от времени на таблицу, продолжали:

Andrei: There is a cup in the bag.

Teacher: Yes, that's right, there is a cup in the bag.

What else is there in the bag?

Kolya: There is a spoon in the bag.

Teacher: Yes, but how many spoons are there in the bag?

Pavel: There are two spoons in the bag.

Teacher: No, more.

Olya: There are six spoons in the bag.

Teacher: Yes, you've guessed it.

Постепенно все предметы из сумки перекочевали на стол. За каждый отгаданный предмет ребята получали одно очко.

4. Response

Ребята делали успехи. Они прилично понимали учителя и хорошо отвечали на вопросы. И привыкли отвечать, когда спрашивают Однако дальше вопросо-ответной формы общение учеников и учителя не шло. Что-то тормозило ребят. Однажды учитель вошел в класс и сказал: "I am very tired today".

Учитель замолчал и выжидательно смотрел на учеников. После долгой и томительной паузы он продолжил; "It's so difficult for me to give lessons today".

Снова молчание. Кто-то начал хихикать, не понимая, что происходит. Тогда учитель спросил: "Are you angry with me today?"

Pupils: Why?

Teacher: Because you don't want to talk with me today.

Misha: But you didn't ask us anything.

Teacher: That's it. Do you talk to people by asking and

answering questions?

Victor; No, but .

Замешательство Вити, как, впрочем, и всех остальных, было вполне понятным! ребятам в голову не приходило, что можно реагировать на замечания, восклицания, паузу, недоуменное лицо собеседника и т. д. Они не знали, что от собеседника ожидают не только ответа на вопрос, но и одобрения, сочувствия, похвалы, согласия, возражения, удивления, возмущения и т. д. Они не знали, что от собеседника ждут отклика, ответной реакции (response). Мы начали учиться выражать свои чувства с самого простого «Какая мысль у тебя возникла в ответ на мое утверждение?» - такова была задача, поставленная перед ученикми Поелложения-стимулы были однотипны, на констатацию учителем каждого факта ученики высказывали предложение-реакцию.

Teacher

Pupils

I received a letter, Katya.

You read it.

I had a cup, Victor.

You drank tea.

I had a ticket, Ann.

You went to the cinema.

I had a ball, Pavel.

You got it from the pupils.

I had an apple, Jane.

You ate it.

I had a fishing-rod, Andrei.

You caught fish.

I had a record, Kolya.

You listened to music.

I bought a cake, Lena.

You ate it.

За каждое правильное предложение-реакцию давалось одно очко.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Особенности системы высшего образования в Израиле
университет образовательный учебный студент Система израильского высшего образования трехступенчатая: бакалаврат, магистратура и докторантура. Степень бакалавра присуждается после трех или четырех лет учебы, еще два-три года уходят на получение степени магистра. Чтобы стать доктором, нужно закончит ...

Объект и предмет исследования
Объект исследования: современные российские газеты и журналы. Газеты: o "Аргументы и факты"; o "Российская газета"; o "Комсомольская правда"; o "Репортёр"; o "Время"; o "Известия"; o www.pressmedia.ru Молодёжные журналы: o "Браво" ...

Особенности системы высшего образования в Японии
В Японии около 600 университетов, включая 425 частных. Общая численность студентов превышает 2,5 млн. человек. Самыми престижными государственными университетами являются Токийский (основан в 1877 году, имеет 11 факультетов), университет Киото (1897 год, 10 факультетов) и университет в Осаке (1931 ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru