Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.
Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.
Основная часть доски.
Детали картины |
баллы |
вопросы |
А1 |
А2 |
А3 | |||||||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
8. |
1 1 1 2 1 1 2 3 |
Представьте наименьшее положительное целое число только двумя цифрами. Определите, не считая, больше или меньше 1 данное выражение. Используя все цифры от 1 от 9, напишите две обыкновенные дроби, которые в сумме давали бы единицу |
В ходе урока учитель будет «наносить» элементы картины на «полотно» каждой группы в зависимости от правильности ответов по форме:
А1: |
А2: |
А3: |
Вид доски на конец урока
(Три заполненные в разной степени картины, количество деталей которых соответствует количеству правильных ответов):
Детали картины |
баллы |
вопросы |
А1 |
А2 |
А3 | ||||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
8. |
1 1 1 2 1 1 2 3 |
Представьте наименьшее положительное целое число только двумя цифрами. Определите, не считая, больше или меньше 1 данное выражение. Используя все цифры от 1 от 9, напишите две обыкновенные дроби, которые в сумме давали бы единицу |
1 1 1 2 1 1 2 3 |
1 1 1 0 1 1 2 0 |
1 1 1 0 1 1 0 0 |
Характеристика детей с ОНР
Специальные исследования детей с ОНР показали клиническое разнообразие проявлений общего недоразвития речи. Схематично их можно разделить на три основных группы. У детей первой группы имеют место признаки лишь общего недоразвития речи, без других выраженных нарушений нервно-психической деятельности ...
Описание ситуации в системе дошкольного
образования
Согласно данным управления дошкольного и общего образования Департамента образования правительства г. Москвы в столице живет 450 тысяч детей в возрасте от 8 месяцев до 6 лет, однако в руки воспитателей родители отдают лишь 200 тысяч из них. Это 0,05 процентов малышей в возрасте 8 месяцев до 1 года, ...
Методы, формы и функции управления педагогическими системами
Управление педагогическими системами осуществляется определенными методами. Методы управления — это способы достижения поставленных целей. Они классифицируются по: объекту управления (федеральные, региональные); субъекту управления (административные, хозяйственные); целям (стратегические, тактическ ...
Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.