Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Методика повышения успешности старшеклассников средствами внеурочной деятельности

Материалы » Внеурочная деятельность старшеклассника » Методика повышения успешности старшеклассников средствами внеурочной деятельности

Страница 5

- Э.А. Шеварнадзе подал в отставку;

- На всенародном референдуме в марте 1991 года 71% населения проголосовал за сохранение Союза;

- Советские войска захватили телецентр в Вильнюсе в январе 1991 года, через несколько дней ситуация повторилась в Риге;

- указ о запрещении деятельности КПСС был подписан после путча;

- соглашение "9+1" выработало механизм подписания нового Союзного договора, подписание которого было намечено на 20 августа и которое было сорвано путчем;

- 5 Съезд принял решение о своём самороспуске;

- Государственный Совет СССР состоял из президента СССР (М.С. Горбачёва) и высших должностных лиц республик;

- В Беловежской Пуще решение приняли руководители 3-х республик – России. Украины и Белоруссии;

- Федеративный Договор подписали Чечня и Татарстан.

Ведущий: Итак, следующий наш тур мы решили назвать "Угадай

Личность" В тех заданиях, которые я вам зачитаю, скрыты очень известные личности, нужно только, как можно быстрее сопоставить услышанные факты и поднять свою табличку, только тогда команда получит право дать ответ. За правильный ответ 5 баллов.

- из любимых его занятий среди прочих были рубка дров и расчистка снега;

- он женился на женщине, которую звали Алиса-Виктория-Елена-Луиза-Беатриса;

- его родственник объявил ему войну;

- всё, что он имел, он хотел передать не своему сыну, а брату;

- он хотел женится на следующий день после смерти своего отца, и только решительные протесты родственников помешали ему осуществить его намерение;

- во время всеобщей переписи населения он, заполнял анкету, в графе "Профессия" написал: "Хозяин земли русской" (Николай 2)

- он был в родстве с поэтом М.Ю. Лермонтовым, с канцлером А.М. Горчаковым;

- он родился в Дрездене, учился в Вильно, в расцвете своей карьеры работал в Петербурге, умер в Киеве;

- его отец был комендантом московского Кремля, а вся семья – дружна с писателем Л.Н. Толстым;

- его правая рука почти не действовала, тем не менее он ухитрялся исписывать ею горы бумаг;

- своим оппонентам он однажды твёрдо ответил: " Вам нужны великие потрясения , нам нужна великая Россия";

- В.И. Ленин сказал о нём , что он пытался "влить новое вино в старые мехи";

- На жизнь его дважды покушались, и второе покушение оказалось роковым;

- Он завещал похоронить себя в том городе, где его застигнет смерть; (Столыпин П.А.)

- он окончил институт при Академии художеств и философский факультет МГУ;

- добровольцем ушёл на фронт, получил звание капитана;

- врачи поставили ему смертельный диагноз, даже отправили в морг, но он выжил и успешно работает;

- он выиграл конкурс на лучшие иллюстрации к "Божественной комедии" Данте, опередив знаменитого Сальвадора Дали;

- однокурсники называли его нескромным человеком за то, что, выполняя домашнее задание, он приносил не одну заданную работу, а 10 её вариантов;

- его фамилию однажды приняли за псевдоним;

- он создал памятник человеку, который был главным виновником его травли. Получив за свою работу большой гонорар, он выбрасывал его из окна своего автомобиля, пока ехал домой;

- над своим главным творением он работает с 1956 года, оно называется "Древо жизни" и будет помещено внутри монумента, который построят на Тайване в 2000 году.

( Эрнест Неизвесный)

- в эпоху "развитого социализма" его сослали в ссылку;

- он настолько не переносил ничего холодного, что даже селёдку ему подавали подогретой;

- из группы своих коллег он был единственным, кто, получив часть задания, догадался о проекте в целом и разработал его;

- когда он работал, то оставлял дверь своей квартиры открытой, чтобы не подниматься и не отрываться от работы, если кто-то придет;

- он был единственным, кто стал действительным членом Академии наук, минуя звание члена-корреспондента;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новые статьи:

Применения математической модели для подготовки компетентного специалиста
В качестве условия применения математических методов с точки зрения совершенствования качества образования определено содержание и характер математического образования в педагогическом процессе и выделен принцип педагогико-прикладной направленности математического образования, который взаимодейству ...

Разобщенность деятельности педагога и учащихсяявляется следствием недооценки фактора взаимопонимания
В процессе изучения иностранного языка, где разговорные темы лежат в сфере субъект-субъектных отношений, где общение выступает и целью, и средством обучения, продуктивное взаимодействие приобретает особую значимость. Уроки иностранного языка являются по сути единственными, моделирующими реальные и ...

Из опыта работы педагога дополнительного образования детей
Формирование и совершенствование педагогического мастерства педагога. Творчество может проявляться на различных этапах развития педагогической деятельности. Особый интерес представляет функционально-деятельностный подход к вопросам профессионализма и мастерства, разработанный Н.В.Кузьминой. Исходя ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru