Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Динамика уровня сформированности речевой компетентности на заданном уровне

Материалы » Опыт деятельности по обогащению словаря младших школьников глаголами » Динамика уровня сформированности речевой компетентности на заданном уровне

Страница 1

По окончании формирующего результата был проведен итоговый срез, аналогичный констатирующему срезу.

Тест.

1. Впиши пропущенные слова.

Глагол – это часть речи которая обозначает и отвечает на вопросы ? ?…

2. Среди данных слов подчеркни только глаголы.

Ручка, смотрит, ветерок, ласковый, ломать, читаю, месяц, корова, стучать, полет, глупая, бег, сидеть, прыжок, передвигаться, подход.

3. Подбери подходящие слова:

Близкие по смыслу

Противоположные по смыслу

Кричать –

любить –

Замерзать –

говорить –

Питаться –

ругать –

4. Выбери наиболее подходящее слово. Подчеркни его.

Снеговик (появился, родился, выглянул) чудесным зимним днем. Зима (постелила, положила, разложила) у его ног белое покрывало. На плечи ранним утром она (набрасывала, стелила, накидывала) пушистый мех. (Показалось, подмигнуло, выглянуло) весеннее солнце. Снеговик (съежился, покосился, упал). (Шлепнулась, брякнулась, упала) блестящая льдинка.

Анализ работ учащихся

Ф.И.

Впиши пропущенные слова

Подчеркни глаголы среди данных

Подбери подходящие слова

Выбери подходящее слова и подчеркни

верно

неверно

верно

неверно

верно

неверно

верно

неверно

Б. Вова

+

+

+

+

Б. Юля

+

+

+

+

Г. Алеша

+

+

+

+

З. Влад

+

+

+

+

З. Злата

+

+

+

+

К. Саша

+

+

+

+

К. Люба

+

+

+

+

К. Вика

+

+

+

+

М. Илья

+

+

+

+

М. Юра

+

+

+

+

М. Никита

+

+

+

+

П. Настя

+

+

+

+

С. Настя

+

+

+

+

С. Влад

+

+

+

+

С. Ира

+

+

+

+

Т. Вика

+

+

+

+

Ч. Сережа

+

+

+

+

Ч. Антон

+

+

+

+

Ш. Илья

+

+

+

+

Я. Лена

+

+

+

+

16

4

15

5

14

6

20

0

Страницы: 1 2

Новые статьи:

Психолого-лингвистические основы речевой деятельности
В психолингвистике конца XIX – начала XX вв. язык рассматривался в первую очередь как застывшая система, взятая в абстракции от реальной речевой деятельности. К настоящему времени между психологией и лингвистикой образовалось своего рода размежевание предмета исследования. Оно дошло до того, что од ...

Использование информационно-коммуникационных технологий
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) — совокупность технологий, обеспечивающих фиксацию информации, ее обработку и информационные обмены (передачу, распространение, раскрытие). Информационные технологии – это совокупность методов и программно – технических средств, призванная снизить тру ...

Личностная готовность к школьному обучению. Формирование внутренней позиции школьника
Личностная готовность характеризуется наличием у ребенка желания учиться. Но необходимо различать желание пойти в школу и желание учиться. Ребенок может хотеть в школу, так как он хочет быть взрослым, иметь определенные права и обязанности, однако это еще не значит, что он осознал важность учебы и ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru