Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Возможности формирования позитивного отношения к ЗОЖ у младших школьников в процессе обучению естествознанию

Материалы » Процесс формирования здорового образа жизни у младших школьников » Возможности формирования позитивного отношения к ЗОЖ у младших школьников в процессе обучению естествознанию

Страница 3

Школа может и должна способствовать формированию потребности к здоровому образу жизни.

Сохранить здоровье ребенка, значит, создать здоровый генофонд, предупредить появление неудачников, запрограммированных общественным институтом-школой. Формирование потребности в сохранении здоровья необходимо рассматривать как важнейший момент успешной помощи подрастающему поколению в личностном развитии, в формировании общего потенциала здоровья, способности к самовоспитанию во всех сферах интимной жизни человека.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Характеристика содержания понятия «художественное восприятие»: его свойства, типы, ступени развития
Выявленные нами в параграфе 1 характеристики термина «восприятие» получают следующую смысловую интерпретацию в понятиях, отражающих специфику художественной деятельности. К их числу мы относим такие важные для нашего исследования понятия как: «художественное восприятие», «свойства художественного в ...

Использование игрового метода на практике
Игровой метод для активизации познавательного интереса к изучению иностранного языка, в частности, ролевых игр, был применен нами на практике. Теоретические результаты нашего исследования использовались в учебной практике средней школы при прохождении педагогической практики в гимназии № 56, в 7 «г ...

Личностные особенности детей с ДЦП
Поражение головного мозга при ДЦП приводит к тому, что корковые мозговые структуры созревают неравномерно и в замедленном темпе, что служит причиной изменений личности по типу психического инфантилизма – особого вида нарушения развития, в основе которого лежит незрелость мозговых систем. Признаком ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru