Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Система оплаты труда педагогов

Материалы » Управление системой образования » Система оплаты труда педагогов

Страница 2

Педагогическим работникам образовательных учреждений в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда, этим же постановлением, устанавливается, и иные нормы, например, 20 часов в неделю - учителям-дефектологам и учителям-логопедам; 24 часа в неделю - музыкальным руководителям и концертмейстерам и т.д.

Ставки (оклады) педагогическим работникам определяются на основании Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы в соответствии с постановлением Правительства РФ от 2.10.2003 г. №609 "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы".

Таблица. Тарифные ставки (оклады) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы.

Разряд оплаты труда

Тарифная ставка (оклад)

1

600

2

670

3

740

4

820

5

910

6

1010

7

1110

8

1220

9

1340

10

1470

11

1610

12

1740

13

1880

14

2020

15

2180

16

2340

17

2520

18

2700

Обновляющиеся сферы жизни требуют коренных преобразований как системы в целом, так и отдельных ее звеньев. Это означает, прежде всего, существенное изменение направлений ее педагогического и организационного развития. Исторический выбор дальнейшего пути развития связан с ломкой сложившихся стереотипов и негативных принципов, тормозящих развитие образовательных учреждений. Характер обновления заключается в ориентации специалистов органов образования, педагогических коллективов, каждого участника образовательного процесса на качественные изменения. Требуется не только изменить содержание деятельности и структуру системы, но и перестроить психологию преподавателей и руководителей в направлении принятия приоритета человека во всех звеньях отрасли. Гуманизация отношений сегодня - наиболее важный и сложный компонент в деятельности. Именно гуманизация предполагает переход от командно-административного соподчинения к сотрудничеству и партнерству людей, взаимодействующих в целостном процессе. Универсальность обновления образования в XXI в. будет заключаться в переходе на новые педагогические и управленческие технологии обучения, воспитания и развития. Гуманизация содержания современного образования по всей системе требует пересмотра технологий образования. Невозможно изменить технологию воспитания или обучения, не меняя характера отношений учитель-ученик на равноправные. Нельзя построить педагогически целесообразную систему внутришкольного самоуправления, не демократизируя весь процесс отношений в системе. Правила оплаты труда работников образовательных учреждений регламентируются ст. 54 Закона РФ "Об образовании" и ст. 30 ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", а также постановлениями Правительства РФ.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Опыт реализации принципа гуманизма в педагогической практике Амонашвили Ш.А
гуманизация обучение педагог психолог Педагог и психолог, специалист в области гуманно-личностной психологии и педагогики в начальной школе Шалва Александрович Амонашвили начал свой педагогический эксперимент по исследованию развивающего обучения ещё в 60-е годы прошлого века в Грузии - в Тбилиси, ...

Формирующий эксперимент
Формирующий эксперимент осуществлялся в течение месяца в виде проведения цикла из 10 коррекционно-развивающих занятий, целью которых было развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста с помощью игр. Занятия проводились со всей группой детей в форме дополнительной кружковой работ ...

Результаты изучения готовности детей к школе
В целях определения готовности детей к школьному обучению мы использовали следующие методики: 1.Методика "Домик" (Н.И. Гуткиной), которая направлена на изучение произвольного внимания дошкольника. Методика представляет собой задание на срисовывание картинки (домика). Задание позволяет выя ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru