Эффект Моцарта: музыка помогает учиться или мешает?

Учёные десятилетиями пытаются ответить на вопрос, полезно ли включать фоновую музыку на учебных занятиях. Рассказываем, что об этом известно.

На ошибках правда учатся? Исследователи уверяют, что нет — но это можно исправить

Многие преподаватели и тренеры убеждены в учебной пользе от провалов и неудач. Но чтобы эта польза действительно была, нужно соблюсти ряд условий.

Современная кинезетерапия

Страница 1

Локомат. Локомат— первая система в мире, которая позволяет осуществлять локомоторную терапию с помощью роботизированных ортезов на беговой дорожке. Специально созданная динамическая подвесная система позволяет равномерно разгрузить массу тела пациента, способствуя тем самым созданию условий для более физиологичной ходьбы. Восстановление навыков ходьбы может быть улучшено через многочисленные повторения и интенсивные тренировки. Локомат позволяет предотвращать прогрессирование патологии на ранних этапах реабилитации неврологических заболеваний.

Локомат используется для реабилитации детей с церебральным параличом, для реабилитации больных с неврологическими нарушениями в результате инсульта, травматических повреждений головного и спинного мозга, у пациентов с рассеянным склерозом и у больных с другими неврологическими нарушениями. Принцип действия тренажёра основан на новейшей технологии. Локомат гарантирует безопасность пациентов с двигательными ограничениями.

Армео –Система для восстановления функций верхних конечностей Армео - современное решение в области инновационного реабилитационного оборудования, облегчает интенсивную целенаправленную реабилитацию верхних конечностей у детей и повышает активность детей в лечебном процессе. Эффективная терапия благодаря мотивированной и увлекательной системе тренировок верхних конечностей специально разработанной для детей. Армео позволяет развивать и усиливать локомоторную и хватательную функции у детей с двигательными нарушениями. По сравнению с традиционными методами технология Biofeedback (биологической обратной связи, биоуправления), использованная в АРМЕО позволяет детям активнее принимать участие в лечении. Армеo. Осуществляет поддержку верхней конечности, усиливая мотивацию ребёнка к дальнейшей терапии. Армео легко настраивается под индивидуальные особенности каждого пациента для достижения лучших результатов.

Исследования показывают, что интенсивные мануальные упражнения ускоряют процесс реабилитации верхней конечности. В настоящее время ограничены возможности функциональной тренировки значительно ослабленной верхней конечности. Армео вводит терапию верхней конечности на новый уровень, объединяя упражнения, поддерживающие верхнюю конечность с эффективным биоуправлением. Используется для реабилитации детей с церебральным параличом для реабилитации больных с неврологическими нарушениями в результате инсульта, травматических повреждений головного и спинного мозга и у больных с другими неврологическими нарушениями.

Bobath.

Мы объединяем кинезитерапию, то есть терапию движением с упражнениями по NDT-Bobath. Принципом NDT-Bobath является влияние не только на двигательную сферу, но и на все тело – на сенсорную, вегетативную и психическую системы. Практическим результатом NDT - Bobath является формирование правильных двигательных привычек. Основная задача методики – формирование двигательных навыков, соответствующих возрасту ребенка, необходимых для нормального функционирования. NDT-Bobath снимает напряжение с мышц, блокирует патологические рефлекторные движения, развивает и облегчает полноценные двигательные реакции. Этот метод реабилитации может быть реализован при частом повторении упражнений в течение длительного времени, чтобы заступить неправильные рефлекторные движения – более функциональными. Интегральная часть терапии – упражнения подбираемые в зависимости от потребностей и возможностей ребёнка - в положении лёжа на спине, сидя и в конце концов- стоя. Эти упражнения снимают напряжение с мышц и удерживают параметры в пределах оптимального диапазона движимости суставов, стабилизируют части тела, формируя правильные двигательные привычки и увеличивают активное участие ребёнка, в счёте, затруднения при различении цветов, форм, затруднения концентрации внимания и тп.), зрительных функций, слуховых функций, поверхностного ощущения, глубокого ощущения (проприоцепции), Обоняния и вкуса, эмоциональных функций (боязни: высоты, отрывания стоп от пола, быстрых движений, затруднения с авторегуляцией поведения, эмоциональная лабильность, отсутствие чувства безопасности, агрессивные и автоагрессивные поведения), социальных функций (нежелание идти на контакт с окружающими, нежелание участвовать в групповых играх, избегание физического контакта). {mooblock=Сенсорно-интегративная терапия (SI – пер. с англ. sensory integration), заключается в многосторонней и многочувственной стимуляции ребёнка посредством игровых занятий. Эта терапия ориентирована на развитие сенсорной системы и адаптивных ответов на сенсорный опыт в соответствии с неврологическими потребностями ребенка. Раннее распознание дефицита сенсорной системы позволяет применить эффективную терапию, обеспечить хорошее самочувствие детей и радость в терапевтических играх и в учёбе.

Страницы: 1 2 3

Новые статьи:

Технология проблемного обучения географии
По вопросам проблемного обучения ведутся острые дискуссии. Одни авторы определяют проблемное обучение как новый тип обучения, другие – как метод (Оконь), относят к категории принципа (Кудрявцев). Проблемное обучение– это дидактический подход к учитывающей психологической закономерности самостоятель ...

Задачи адаптивной физической культуры дошкольников с детским церебральным параличом и принципы коррекционной работы
Задачи адаптивной физической культуры детей с детским церебральным параличом можно разделить на несколько групп. В первую группу входят те классические задачи, которые справедливы и в работе со здоровыми детьми ‑ это общеобразовательные, оздоровительные и воспитательные. Вторую группу составл ...

Использование песен при обучении лексике и грамматике
Обучение грамматической стороне речи считается одним из самых сложных аспектов в обучении иностранному языку, поэтому существует много подходов к формированию грамматических навыков у обучающихся. По Пассову, грамматический навык есть синтезированное действие по выбору модели, адекватной речевой за ...

Как Тейлор Свифт стала человеком года... в образовании

Ей уже посвящают учебные курсы в Гарварде, Стэнфорде и других известных вузах! В том числе — юридические и предпринимательские. Рассказываем, почему.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alfaeducation.ru